Пожалуй, создание сайта-визитки – это один самых популярных заказов, поступающих веб-студиям. Осуществление такого проекта не требует больших затрат – как временных, так и денежных. Однако нередко наличие сайта-визитки позволяет компании существенно повысить свою выручку и привлечь новых клиентов, не расходуя бюджет на рекламу.

Как правило, сайт-визитка представляет собой небольшой интернет-ресурс, состоящий всего из нескольких страниц. По большому счету, это и есть расширенная визитная карточка компании, представленная в электронном виде. Обычно сайт-визитка имеет простую навигацию и содержит несколько основных разделов: общую информацию об организации, ее услугах и производимых или реализуемых товарах, контактные данные, возможно наличие формы обратной связи, актуального прайс-листа, фотографий, схемы проезда.


Преимущества создания именно такого типа сайтов для компаний и индивидуальных предпринимателей неоспоримы. Во-первых, как уже было сказано, это недорогой и быстрореализуемый интернет-проект. Кроме того, обычно сайт-визитка не требует сложного сопровождения. Вы сможете самостоятельно поддерживать его и добавлять или редактировать информацию.

Еще одно очень важное достоинство сайта-визитки заключается в том, что клиент сможет самостоятельно выяснить основные условия сотрудничества, получить представление об услугах и товарах в любое удобное для него время. Ему не придется созваниваться с менеджером или ехать в офис компании, чтобы узнать, оказывает ли она необходимые ему услуги, продает ли нужный товар. Это сэкономит время как потенциальному клиенту, так и самой организации.

Не менее существенная функция сайта-визитки – предоставление доступа к контактным данным. Даже зная наименование организации, потенциальный клиент иногда не может связаться с ней по причине отсутствия какой-либо контактной информации. Сайт-визитка призван восполнить этот пробел. Набрав в поисковике название вашей компании, клиент найдет телефон, адрес электронной почты и свяжется с вами для получения дополнительной информации или оформления заказа. Нередко сайт-визитка содержит еще и схему проезда, что делает его еще более полезным. В таком случае менеджерам компании не придется отвлекаться от основной работы, чтобы объяснить звонящему, как добраться до офиса.

Иногда сайт-визитка содержит прайс-лист. Это позволит потенциальному клиенту рассчитать примерную стоимость проекта, выяснить необходимую для покупки товара сумму или сравнить ваши цены с ценами конкурентов. Таким образом, он сможет предварительно оценить, готов ли он стать вашим покупателем или сотрудничать с вами.