Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Установите на коленчатом валу минимальную частоту оборотов. Чтобы установить максимальную частоту винта качества смеси, нужно повернуть его в разные стороны, однако не изменять расположения дроссельной заслонки.
2
Прогрейте двигатель автомобиля, так как только при таких условиях можно производить регулировку карбюратора. После этого при помощи первого винта ограничьте закрытие дроссельной колонки. Данное действие поможет зафиксировать положение открытой заслонки автомобиля в нужной (первичной) камере карбюратора. Вторым винтом произведите регулировку качества смеси топлива. Это значит, что, выкручивая его, вы тем самым увеличите в парах топливной системы содержание бензина и получите обогащенную смесь. Если же вы будете закручивать его внутрь, смесь будет обедняться.
3
Не забудьте повернуть до отказа винт качества смеси, а винт количества смеси нужно вкрутить на два оборота.
4
Приступите непосредственно к регулировке карбюратора, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя «Оки» на холостых оборотах. Делайте это только после того, как разберетесь с расположенными внизу карбюратора винтами. Найдите то место расположения винтов регулировки, которое является правильным (обеспечит необходимое качество и количество смеси). Плавная и экономичная работа будет достигнута именно при этом положении.
5
Поверните первый винт влево, а потом вправо, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была настроена на минимальные обороты. Проделайте то же самое со вторым винтом, чтобы установить максимальные обороты двигателя.
6
Завершите регулировку карбюратора «Оки» следующим образом. Первый винт установите на частоту вращения 600-700 оборотов в минуту, а педалью увеличьте их до 4000. После этого действия двигатель должен хорошо работать на холостых оборотах.