Инструкция
1
Позвоните в службу поддержки клиентов банка. С этим тянуть не стоит, поэтому, как только вы обнаружили ошибку, немедленно позвоните в банк. При этом, если ошибку допустили вы сами (отправитель), при осуществлении перевода денежных средств с одной платежной карты на другую, то вам нужно будет написать заявление в банк о возврате суммы ошибочно списанных средств, а затем подождать результатов его проверки. Действовать нужно максимально быстро, потому как возврат ошибочно переведенных средств может быть осуществлен банком лишь до момента их поступления на счет получателя. Ведь, попав на счет карты неизвестного получателя, денежные средства автоматически станут принадлежать ему. Именно поэтому, уже без согласия владельца карточного счета деньги не подлежат списанию.
2
Обратите внимание на то, что если перевод уже был зачислен на расчетный счет получателя, а он его добровольно не желает возвращать по звонку банка, тогда банк предложит вам самостоятельно урегулировать вопрос о возврате ошибочно перечисленных средств. В этом случае вам следует обратиться в суд. Это достаточно длительный процесс, но зато вы сможете вернуть собственные деньги. Другого способа возврата средств в этом случае просто нет, потому как сам банк не имеет право давать какую-либо информацию о своих клиентах. Именно поэтому вы не сможете сами найти получателя ваших ошибочно перечисленных средств.
3
В свою очередь, если произошла спорная операция и перевод был зачислен не на указанный отправителем счет, то это будет считаться технической ошибкой банка. В таком случае вам тоже необходимо будет написать заявление о возврате ошибочно перечисленных средств. После совершения проверки по данному заявлению клиента банк произведет «исправительную проводку» и, таким образом, вернет денежные средства отправителю или зачислит их по назначению.