Инструкция
1
Поработайте над миссией бизнес-проекта, а затем над его целями. В свою очередь, миссия проекта должна отражать то, ради чего собственно работает предприятие и составляется данный документ. Она должна включать в себя совокупность всех предоставляемых благ фирмы. При этом миссия должна отвечать на вопрос, зачем же вы все это делаете. А вот цели являются составляющими миссии. Определите хотя бы три основные цели вашего бизнес-проекта.
2
Определите риски развития фирмы и ее возможности. Для этого можете воспользоваться SWOT-анализом. С помощью него определите сильные, а также слабые стороны бизнеса, затем проанализируйте дальнейшее развитие фирмы (ее возможности) и риски. Далее распишите в своем проекте, какими методами можно преодолеть эти риски и как можно реализовать имеющиеся возможности. Также здесь вы можете предложить систему избавления бизнеса от слабых сторон.
3
Составьте краткосрочный, а затем долгосрочный прогнозы. Для этого сделайте таблицу либо график, который будет содержать письменную вводную часть о возможном развитии организации за текущий год и следующие пять лет. Отметьте на графиках увеличение аудитории, прирост прибыли и другие значения, которые считаете нужным указать.
4
Посчитайте расходы. Ведь любой проект обладает определенными денежными границами. Поэтому, ваша задача состоит в том, чтобы данный проект входил в них. Рассчитайте, на чем можно сэкономить и, что необходимо обязательно приобрести. Затем вычислите расходы на заработную плату, а также возможные издержки на ремонт, новые налоги замену какой-либо техники. Данную информацию можете также отразить в таблицах, разбивая ее по времени.
5
Проведите анализ экономического рынка и соберите информацию обо всех возможных партнерах. Помимо этого, создайте слайды, которые понадобятся вам для презентации данного проекта.