Инструкция
1
Воспользуйтесь ТЭНом от плитки-духовки. Данное устройство сравнительно недорогое и продается в большинстве магазинов электротоваров. Главное, чтобы ТЭН был слюдяным, иначе имеется риск пробития на корпус электрического тока, что нежелательно. Купите также длинный шнур с вилкой для питания от электросети.
2
Подсоедините данный провод к концам, которые выходят из ТЭНа. Если имеется дома паяльник, то лучше всего места скрутки спаять, в противном случае необходимо более тщательно заизолировать эту часть. Используйте для этого жаростойкую изоленту, которая не расплавится в случае перегрева.
3
Установите собранный предпусковой подогреватель под масляный поддон на защитную лыжу в случае холодной погоды. Включите устройство в сеть 220В примерно на 20-30 минут. После этого уберите ТЭН и спокойно заводите нагретый двигатель.
4
Соберите предпусковой подогреватель по другой схеме. Для этого вам понадобиться моторчик от газели «Богдан», ТЭН на 5 кВт и некоторые дополнительные детали. Возьмите обычный тройник, подсоедините к нему небольшую трубку и ввинтите во внутрь ТЭН. Добавьте к углам соски, через которые можно будет подключить стандартные шланги охлаждения в автомобиле. К ТЭНу подсоедините провода моторчика.
5
Термостат подключите к трансформатору на 12В. Его можно приобрести отдельно или, к примеру, разобрать елочную гирлянду. Подключать ТЭН к сети можно и напрямую, но при охлаждении жидкости моторчик продолжит крутиться, что не всегда желательно. Установите на термостате ТЭНа температуру примерно 40-50 градусов.
6
Смонтируйте конструкцию в систему охлаждения автомобиля. Выведите в удобное место розетку для питания, которую зафиксируйте холодной сваркой или эпоксидной смолой. Подключать устройство можно на ночь или утром на 10-20 минут перед запуском двигателя.