Совет 1: Как найти работу уборщицы

Уборщицей обычно устраиваются женщины пенсионного возраста, которым желателен дополнительный заработок, или студентки, которые могут позволить работу с продолжительностью не более 2-3 часов в день. В любом случае, существует масса способов найти желаемую работу.
Инструкция
1
Изучите местные газеты. Обычно объявления о существующих вакансиях находятся в рубрике «Требуются», «Работа» и т.п. В некоторых организациях вместо термина «уборщица» используют названия: «мастер чистоты» или «специалист по наведению порядка».
2
Если у вас есть доступ к интернету, выйдите на соответствующие сайты с предложениями о работе и введите в поисковый запрос название желаемой должности. Можно разместить данные о себе, т.е. оставить резюме, с указанием уровня желаемой зарплаты и количества рабочего времени, которым вы располагаете.
3
Обратитесь в местный центр занятости с просьбой подыскать вам работу. В их базах содержатся сведения о разнообразных вакансиях, в том числе и о должности «уборщица».
4
Обратитесь к администрации местных рынков. Возможно, они располагают вакантными местами для уборщиков магазинов или павильонов, расположенных на их территории.
5
Зайдите в магазины и организации, расположенные неподалеку от вашего дома или места учебы. Попросите предоставить вам информацию о соответствующей вакансии. Не забудьте оставить свои контактные данные.
6
Обратите внимание, убирается ли подъезд того дома, где вы живете. Обратитесь к домкому с вопросом о наличии вакансии уборщицы лестничных клеток.
7
Узнайте у директора школы, в которой учится ваш сын (внук, племянник), нет ли у них в организации вакансии уборщицы. Возможно, директор или завхоз располагают информацией о подобной проблеме в соседних школах.
8
Обратитесь к завхозу или в отдел кадров своего учебного заведения, если вы студентка, с вопросом о наличии у них вакансии уборщицы помещений.
9
Напишите объявление о том, что вы ищите работу уборщицы и расклейте их в специально отведенных для этого местах, лучше в центре наибольшего скопления людей (возле рынков, больниц, супермаркетов). Оставляйте свои контактные данные не только на отрывных листках, но и в основном тексте объявления.

Совет 2: Как найти уборщицу

Когда совсем нет времени на уборку жилища, стирку одежды и готовку пищи, возникает потребность в наемном персонале. Желающих подработать на уборке квартир и частных домов достаточно много, однако выбрать подходящего человека, который успешно будет выполнять возложенные на него обязанности, довольно тяжко. Далеко не каждая семья возьмет к себе в дом претендента «с улицы».
Инструкция
1
В недавнем прошлом считалось, что домашний персонал могут позволить себе только зажиточные люди, а сейчас самый большой спрос на этот вид услуг среди многих занимающихся карьерой.
2
В первую очередь стоит определиться с перечнем функций будущей домработницы, ведь не каждая умеет и хочет, например, чистить вольер, в котором содержатся животные или аквариум с экзотическими рыбками. В список обязанностей при желании можно включить уборку прилегающей к дому территории, стирку, глажку белья, оплату коммунальных услуг и многое другое. Стоимость таких услуг обычно прямо пропорциональна обязанностям и затрачиваемому времени.
3
Оплата за предоставленные услуги чаще всего производится 2 раза в месяц. По желанию можно заключать трудовой договор с подробным описанием функций. В некоторых случаях в обязанности домработницы также включают функции няни.
4
Начать поиски подходящего человека лучше с опроса всех знакомых. Вероятно, один из друзей сможет порекомендовать порядочную женщину, которая когда-то работала у соседей или коллег. Перед тем, как нанимать ее в качестве уборщицы, поговорите непосредственно с бывшим работодателем.
5
Если вам советуют взять на работу школьную техничку – хорошо подумайте, ведь функции значительно отличаются. Вряд ли вам понравятся обработанные хлоркой полы и предметы интерьера.
6
Если уборщица или домработница нанимается в дом в связи с частыми отсутствиями и длительными командировками при наличии в семье детей и животных, то ей необходимо будет предоставить отдельную комнату для проживания.
7
В случае, если никто из знакомых не смог порекомендовать порядочную женщину, лучше обратиться за помощью в агентство по подбору персонала. Брать к себе в дом человека по объявлению в газете или интернете не стоит, так как доверить свое имущество и детей незнакомой женщине опасно. Ведь она запросто может оказаться мошенницей или алкоголичкой. А в агентстве всегда подберут персонал, исходя из ваших требований с достойными рекомендациями.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если вы допустили ошибку при выборе персонала, и по каким-то критериям уборщица не подошла – это всегда можно исправить.
Совет полезен?
Не нанимайте на работу своих родственников, если хотите иметь просто чистый и уютный дом, иначе вопросы, нравоучения и бесконечные разговоры гарантированы.
Источники:
  • как найти домработницы

Совет 3: Как работать на 2-х работах

Нехватка наличных средств для жизни толкает людей к поиску дополнительного источника заработка. Это может быть работа по совместительству, просто подработка или небольшой бизнес.
Инструкция
1
Ситуация, когда приходится совмещать несколько работ, знакома многим. Для кого-то это жизненная необходимость, а кто-то просто ищет разнообразия. У каждого своя мотивация и своя история. В последнее время наблюдается тенденция к совмещению нескольких работ. Основной причиной является желание больше зарабатывать. Также мотивацией может быть стремление самореализации на профессиональном уровне. Сочетание двух и более работ является типичным для тех, кто уже знает что такое быть безработным. Такие люди склонны брать максимальные объемы работ, чтобы не оказаться без дела.
2
Есть несколько вариантов совмещения двух работ. Первый вариант – совмещение одинаковых специализаций. Обычно не ограничиваются одной работой те, у кого жесткий график работы или же те, чей рабочий день не является нормированным. Например, учитель после рабочего дня занимается репетиторством. Или парикмахеры и мастера по маникюру могут обслуживать клиентов на дому. Примеров может быть множество.
3
Второй вариант – когда дополнительная работа является хобби. Этот вариант подходит для творческих личностей, чья основная работа не связана с творчеством. Дополнительный доход можно получить увлекаясь танцами, каким-либо видом рукоделия, умением петь или написанием картин. Например, после трудового дня можно заняться изготовлением рукодельных украшений, и предложить их на продажу на собственном сайте или специализированном магазине. Со временем появляется база постоянных клиентов, спрос на украшения увеличивается и увлечение может стать достойным источником дохода. Эти два варианта являются удачными примерами совмещения 2-х работ.
4
Есть и другой вариант, более тупиковый. Человек может найти низкоквалифицированную подработку. Например, работа грузчиком для мужчин или уборщицей для женщин. Такая работа сама по себе очень тяжелая, грязная и сильно выматывает, а денег много не приносит. На подобные жертвы идут от полного отчаяния и безысходности.
5
Чтобы правильно выбрать вторую работу, нужно руководствоваться несколькими принципами. Прежде всего, не стоит искать или соглашаться на работу с маленькой оплатой. Сумма заработка должна быть ощутимой, хотя бы в перспективе. Не ищите низкоквалифицированную работу. Выполняя грязную и низкооплачиваемую работу, вы не измените свое материальное положение, а вот подорвать свое здоровье переутомлением и недосыпом вполне можете. Попробуйте найти такую работу, где вы будете делать то, что у вас хорошо получается.
Источники:
  • Работа на двух работах.

Совет 4: Как найти курьеров

Потребность в низкооплачиваемом персонале присутствует всегда. Текучка среди неквалифицированных работников огромна. Кто-то, набравшись опыта, идет на повышение. Другой спешит на поиски более денежной специальности. Поэтому объявлениями о приеме на работу грузчиков, уборщиц и курьеров, пестрят страницы газет и электронные биржи труда.
Инструкция
1
Курьер - должность очень ответственная. Поэтому в человеке, претендующем на нее, должны сочетаться несколько качеств. Во-первых, выносливость. Пройти и проехать за день десятки километров способен не каждый. Во-вторых, добросовестность. Очень часто курьерам дается задание приехать в какое-то место к определенному времени. Он должен явиться точно в срок, от этого иногда зависит судьба целой компании. Третье качество - честность. Посыльные не редко перевозят деньги и ценности. Соблазна скрыться с дорогой посылкой возникать не должно.
2
Где же взять такого чудо-человека, да еще с низкой зарплатой? Сначала поищите среди студентов. Молодым людям всегда нужна подработка. Но в этом случае курьер не сможет работать целый день, ведь нужно время для посещения лекций. К тому же, с ответственностью у нынешней молодежи дела обстоят не очень хорошо. Но это качество можно привить, заинтересовав студента дальнейшим продвижением по службе. Объявления о приеме на работу разместите в вузах на информационных досках. А также на популярных интернет - порталах, посвященных поиску работы - rabota.ru, job.ru, hh.ru и других.
3
Если требуется курьер, готовый работать весь день, поищите его среди людей старшего поколения. Люди предпенсионного и раннего пенсионного возраста еще полны сил, и готовы на разъездную работу. При этом они не предъявляют завышенных требований к зарплате и очень ответственны. Их можно привлечь бонусами - бесплатным проездом, компенсацией больничного, добровольным медицинским страхованием и т.д. Искать таких сотрудников на курьерскую должность лучше всего через печатные издания. Это газеты и журналы «Работа для вас», «Из рук в руки» и т.д.
4
Проводя собеседование, обязательно предупреждайте соискателя об условиях работы. Кто-то готов выполнять десять поездок в день, а кому-то много двух. Лодырей и лентяев нужно отсеивать сразу. Выбирайте бойких, подвижных людей, экстравертов по натуре. Назначайте кандидатам испытательный срок. Если человек справляется с работой, не забывайте похвалить его, а лучше поощрить деньгами. Тогда корреспонденция и ценные бандероли будут доставлены нужному адресату из рук в руки точно в срок.
Источники:
  • как найти работу курьера
Источники:
  • как найти работу домработнице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500