Вам понадобится
  • - ручка, бумага, конверт;
  • - компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Напишите Президенту РФ простое письмо. В нем подробно и внятно изложите все детали волнующей вас проблемы. Выделите конкретный вопрос или требование. Указывая на те или иные факты, четко сообщайте место их происшествия и точную дату.
2
Отправить письмо, воспользовавшись услугами почты, можно по следующим адресам: Россия, 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, или Россия, 103132, Москва, Старая площадь, 4. По этим адресам располагается администрация Президента РФ, которая и займется изучением вашей проблемы. Ответ на письменное послание вы должны будете получить не позже, чем через месяц после обращения.
3
Если у вас имеется доступ к интернету, то отправить жалобу Президенту можно в электронной форме. Для этого, перейдите по ссылке: http://letters.kremlin.ru/send
Заполните форму, представленную на сайте.
4
Выберите, в каком виде вы хотите получить ответ Президента: в письменном или электронном. Если вы изберете письменный вариант ответа, вам необходимо будет указать также свой почтовый адрес, помимо электронного. Предоставляйте достоверные данные, это в ваших же интересах.
5
Далее, вам нужно будет выбрать адресата вашего послания: Президент или Администрация Президента. Затем, из раскрывающегося списка выберите тематику вашего обращения, к примеру: «жилище» или «гражданское право» и т.п.
6
В основном поле для текста вашего обращения обратите внимание на то, что послание не должно превышать более 2000 символов. Старайтесь излагать факты точно, емко и кратко. Кроме того, в данной форме у вас есть возможность приложить документ или несколько документов, относящихся к сути вашего вопроса. Это могут быть фотографии, копии справок, заявлений, отказов и пр. Размер дополнительных материалов не должен превышать 5 Мб.
7
После написания письма и прикрепления необходимых файлов, вы можете либо нажать кнопку «Отправить», либо поставить значок в квадратике «Обратиться в этом же письме по другому вопросу». В последнем случае перед вами появится еще одно поле для описания новой проблемы. Контактные данные (имя, адрес, телефон и т.д.) повторно заполнять не придется.