Совет 1: Как проверить лотерейный билет "Русское лото"

Телевизионная лотерея «Русское лото - медийная версия традиционной и всенародно любимой настольной игры с карточками и бочонками. Лотерея функционирует с 1994 года и еженедельно разыгрывает призы в телеэфире, включая деньги, квартиры, машины и бытовую технику.
Как проверить лотерейный билет "Русское лото"
Инструкция
1
Чтобы играть в лотерею, необходимо приобрести билет или билеты. Сделать это можно в нескольких местах, включая и ставший неотъемлемым атрибутом современной жизни интернет. Билеты можно купить у распространителей или в киосках «Лотереи Москвы , в почтовых отделениях. Такие билеты выпускаются в виде красочных карточек с логотипом лотереи. Распространена покупка через различные интернет-сайты, в том числе russloto-online.ru, а также через платежные терминалы Qiwi.
2
Проверить, выиграл ли билет, можно как во время трансляции очередного выпуска лотереи на телеканале каждое воскресенье, так и после нее в течение полугода. Сделать это можно следующими способами: по тиражной таблице, публикуемой в прессе, на интернет-сайтах, а также при просмотре online видео на сайте ruslotto.ru. Результаты билетов, оплаченных через Qiwi, можно узнать, получив sms-сообщение на указанный телефон и получить выигрыш на свой Qiwi-кошелек.
3
Результаты тиражей печатаются в газетах «Труд , «Спортлото , «Московская правда , «Вечерняя Москва , «Работа в Москве , «Сударушка . Владельцы билетов, купленных через интернет, получают выигрыш сразу на свой лицевой счет, поэтому результат можно увидеть через несколько часов после розыгрыша, не проверяя билет. Видео на официальном сайте и тиражная таблица появляются примерно через 4-5 часов после телевизионного выпуска, деньги на интернет-счета начисляются в следующий рабочий день, т.е. в понедельник.
4
Игра в «Русское лото проходит в несколько туров. Три основных тура идут до закрытия, соответственно, любой строки билета из 5 цифр, любой карточки из 15 цифр и всего билета (30 цифр). Далее игра идет до 85-87 ходов до закрытия всего билета. Если в билете на 15-м ходу закрываются цифры одной из двух карточек, то владелец билета получает джек-пот.

Совет 2: Как открыть лотерею

Различные платные и стимулирующие лотереи становятся очень популярными. Однако их организация влечет за собой оформление большого количества документов и необходимость соблюдения требований законодательства о лотереях.
Как открыть лотерею
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве предпринимателя или юридического лица. Получите лицензию на право деятельности.
2
Составьте план проведения лотереи. Определитесь, какую лотерею вы будете проводить – самостоятельную платную или стимулирующую (рекламная акция, направленная на увеличение объемов продаж конкретного товара или услуги). Если вы будете проводить стимулирующую лотерею, билеты или купоны распространяются бесплатно (например, наклеиваются на упаковку с товаром). Платная лотерея предусматривает продажу лотерейных билетов.
3
Разработайте правила участия, порядок розыгрыша призового фонда, условия получения выигрышей.
4
Получите разрешение на проведение лотереи в налоговой инспекции.
5
Если вы проводите стимулирующую лотерею, определитесь с сайтом, на котором будет размещена полная информация о проводимой акции, правила участия, итоги тиражей (в случае тиражной лотереи). Информацию об итогах лотереи рекомендуется разместить и в газетах.
6
Составьте макет лотерейного билета. На нем обязательно должны быть напечатаны выдержки из правил участия, порядок розыгрыша и условия получения выигрышей.
7
Найдите типографию для печати лотерейных билетов. Она должна иметь лицензию на право печати защищенной от подделок продукции. Договоритесь в типографии, как будет идентифицироваться лотерейный билет в случае выигрыша, обсудите особенности проведения экспертизы. Законодательством России к лотерейным билетам предъявляются особые требования (Федеральный закон «О лотереях», приказы №14 и №65 Минфина России).
8
Определитесь, как вы будете распределять призовой фонд платной лотереи – в процентах от выручки от продажи билетов или наличием суперприза. По существующему закону "О лотереях" призовой фонд не может быть меньше 50 процентов от выручки от проводимой лотереи.
Источники:
  • как создать свою лотерею
Видео по теме
Источники:
  • русское лото лотерея проверить билет
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500