Для начала предложите ребенку считать количество предметов, которые вы можете увидеть во время прогулки или дома. Это могут быть деревья, машины, пальцы рук, фрукты, овощи и т.д. Считайте все, что видите вокруг себя. Цифры могут встречаться ребенку в детских книгах, на автомобилях, рекламных щитах, в магазине на ценнике.

Удобно изучать цифры с помощью так называемой ленты чисел. Она представляет собой длинную полосу, на которой отмечены цифры от единицы до ста. Начинать занятия лучше с одного до десяти. Затем постепенно продвигайтесь к двадцати, а уже потом можно смело учить и всю сотню.

Если ребенок довольно хорошо считает, закрепляйте полученный результат. Попросите его, например, сказать, какую по счету страницу книги вы читаете. Главным в обучении считается умение малыша обращаться с порядковыми числительными. Например, первый удар курантов, второй в очереди и так далее. Для малыша это может сначала оказаться сложным.

После того, как ребенок хорошо усвоил порядковые числительные, можно приступать к изучению сложения и вычитания. Для начала покажите ему эти действия с обычными предметами. Это могут быть яблоки или игрушки. Попросите малыша дать вам одно, посчитайте сколько осталось. Затем эти действия можно изучать уже с помощью ленты чисел.