Инструкция
1
Важное условие - это погружение в среду, вам предстоит научиться пользоваться языком так, словно он ваш родной. Читать, говорить, понимать и писать на английском как и на русском.
2
Для начинающих рекомендуют смотреть сериалы в оригинале с субтитрами. Вы же попробуйте смотреть фильмы, передачи и сериалы без субтитров. Смотрите знакомые фильмы и сериалы, старайтесь понять как можно больше. Слушайте английские песни и радио. Это подойдет для тех, кому не хватает времени на кино.
3
Читайте книги на языке оригинала, статьи или даже твиты любимых исполнителей. Все это не только развивает навык чтения, но и увеличивает ваш словарный запас, что крайне важно для изучения языка в целом.
4
Чтобы научиться говорить на английском, нужно общаться с другими людьми. Если вы будете знать тысячи слов, но никогда не использовать их в непосредственном общении, вы не заговорите. Здесь только один вариант. Однако, так же необходимо быть понятым. Чтобы научиться произносить слова правильно, читайте на английском в слух, пойте иностранные песни вместе с исполнителями и, конечно же, общайтесь.
5
Если у вас есть возможность, отправляйтесь в англоязычную страну. Окунувшись в ее атмосферу, вы сможете в разы повысить свой уровень английского языка. Это более эффективно, чем все ранее предложенные варианты.