Совет 1. Пользуйтесь услугами лишь проверенных автосервисов. Поспрашивайте знакомых или соседей по двору, где они ремонтировали автомобили, и какие СТО им понравились. Хорошо, если вам подскажут координаты конкретного мастера, которому можно доверять.

Совет 2. Никогда не показывайте свою некомпетентность. Даже простые вопросы: «А это очень плохо?» или «Можно ли это починить?» - могут обойтись вам дорого. Механик сразу поймет, что вы совсем не разбираетесь в вопросе, и проведет вас.

Совет 3.Вы должны быть юридически подкованы. При сдаче автомобиля на ремонт оформляется не только заказ-наряд. Если заказчик сдает транспортное средство в СТО и не присутствует при проведении ремонтных работ, то надо также заполнить приемо-сдаточный акт. В документе подробно отображается комплектация автомобиля, количество топлива, а также имеющиеся повреждения. Акт закрепляет ответственность ремонтной организации за вашу машину. Но не спешите подписывать документ, когда забираете транспортное средство. Вначале осмотрите автомобиль, а уж потом ставьте подпись, что не имеете претензий.

Совет 4. При возникновении спора с автосервисом проводите независимую экспертизу. Данная процедура определяет, насколько качественно был произведен ремонт. По итогам экспертизы, если она подтвердит вашу правоту, СТО исправит недоделки и возместит материальный ущерб.

Совет 5.Вы имеете право обратиться в суд. Если вам при каждом обращении в сервис называют новую причину поломки и выставляют счет за проведение ремонта, а машина продолжает ломаться, потому что мастера не могут найти истинную причину поломки, не бойтесь подать судебный иск на станцию техобслуживания. В результате положительного исхода дела, суд обязует возместить все средства, потраченные истцом из-за некачественно выполненной диагностики.