Вам понадобится
  • - компьютер или смартфон;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта;
  • - документы клиента Сбербанка.
Инструкция
1
Чтобы подключить Сбербанк Онлайн не выходя из дома, вы должны быть клиентом Сбербанка, то есть иметь на руках все соответствующие документы и атрибуты: копию договора и другие бумаги, а также банковскую карту, полученные в отделении. В настоящее время услуга Сбербанк Онлайн подключается автоматически всем новым клиентам, но, если по каким-то причинам вы от нее отказались либо не подключали вовсе, можно активировать ее с помощью компьютера или смартфона, подключенного к интернету.
2
Зайдите на официальный сайт Сбербанк Онлайн (ссылку вы найдете ниже). Обратите внимание на кнопку «Регистрация», расположенную чуть ниже строк для ввода логина и пароля. Нажмите на нее и внимательно ознакомьтесь с предложенными инструкциями. Возьмите вашу основную карту от Сбербанка и укажите ее 16-значный номер в соответствующем поле на веб-странице. Нажав «Продолжить», вы получите СМС с кодом на номер телефона, привязанный к карточке или вашему счету. Введите его и продолжите процедуру.
3
На следующей странице вы получите окончательную возможность подключить Сбербанк Онлайн не выходя из дома и стать его пользователем. Система предложит придумать логин и пароль для входа, каждый из которых должен быть не менее восьми символов в длину. Старайтесь выбирать не слишком простые комбинации, чтобы избежать взлома вашего аккаунта злоумышленниками. После этого процедура будет завершена, и вы сможете самостоятельно войти в Сбербанк Онлайн с главной страницы сайта. Обратите внимание, что при каждом входе на ваш мобильный номер будет приходить цифровой код, который необходимо будет ввести для подтверждения личности.
4
Если у вас возникли сложности в процессе подключения услуги Сбербанк Онлайн, можно обратиться за помощью на бесплатную горячую линию 8-800-555-555-0, и оператор объяснит подробно каждый из необходимых для регистрации шагов. Кроме того, активировать услугу можно через каждый банкомат Сбербанка, воспользовавшись соответствующей функцией в меню. Наконец, всегда остается возможность обратиться к сотрудникам любого ближайшего отделения Сбербанка и заказать подключение услуги там. Несмотря на то, что это займет чуть больше времени, сотрудники сделают все необходимые шаги за вас.