Совет 1: Как вязать мушки

Каждый, кто увлекается рыбалкой и разбирается в тонкостях этого давнего искусства, знает, что рыбу нельзя поймать без хорошей приманки. Сегодня в рыболовных магазинах можно найти огромное количество самой разной искусственной приманки, или мушек. Мушками рыболовы называют любую искусственно созданную приманку, изображающую какое-либо насекомое или другое живое существо, имитирующую его форму, окрас, фактуру и так далее. Существуют мокрые и сухие мушки, отличающиеся степенью обтекаемости и пушистости. Вы можете изготовить мушку самостоятельно, чтобы использовать ее в спортивной рыбной ловле.
Как вязать мушки
Инструкция
1
Для изготовления мушки воспользуйтесь штативом или небольшими тисками, зажимом и крючком. Покупайте качественные и легкие крючки, достаточно острые для своего назначения. Также вам потребуются шелковые нитки различных цветов, преимущественно природных – зеленые, желтые, бурые, коричневые, черные, белые, и т.п.
2
Для мушек сухого типа вам потребуются перья. Лучше всего брать натуральные птичьи перья – например, если требуется узкое и жесткое перо, его можно взять со спины старого петуха.
3
Подбирая перья для мушек, выбирайте наиболее узкие перья с параллельными друг другу краями и свободными щетинками. Для имитации крыльев насекомых подойдут маховые перья водоплавающих птиц, из которых вырезаются костяные пластинки.
4
Помимо перьев, вы можете использовать кусочки шерсти животных, конский волос, медвежью, барсучью и беличью шерсть. Кроме шерсти для имитации туловища мушки можно использовать сухую пробку, полиэтилен и фольгу.
5
Для скрепления кусочков шерсти и перьев и имитации тела мушки, а также его закрепления и защиты, используйте хороший прозрачный водостойкий клей. Клей после высыхания не должен мешать пластичности мушки.
6
Потренироваться в изготовлении приманок вы можете на примере простой бескрылой мушки. Закрепите в тисках хороший острый крючок размера 4-6. От начала и до изгиба обмотайте крючок шелковой ниткой в два слоя, максимально туго и плотно.
7
Свяжите свободный конец нити и оттяните его зажимом. Кусочек петушиного пера длиной от 3 до 5 см привяжите нижней частью к колечку крючка. Обмотайте перо вокруг основания крючка так, чтобы получился пушистый хвост, и закрепите.
8
Оставшийся конец пера прижмите к обмотанному ниткой крючку и обмотайте ниткой, оставив снаружи небольшой хвостик из щетины. Залакируйте и подклейте получившуюся мушку, предварительно подрезав слишком пушистые хвосты перьев, если мушка должна быть мокрой, а не сухой.
9
Для сухих мушек допустимо использовать кусочки пробки, обмотанные пером по всей длине. Чтобы сделать мокрую мушку, используйте менее пушистые и более обтекаемые материалы, а также шерсть животных, которая одновременно является обмоткой туловища и имитацией многочисленных ножек насекомых.

Совет 2: Как сделать мушку

На древнем Востоке считалось, что у красивой женщины на лице непременно должна быть родинка. Модницы по-прежнему позволяют себе одну-две мушки, а в этом качестве прекрасно подходят искусственные родинки, выполненные в технике перманентного макияжа.
Как сделать мушку
Вам понадобится
  • Косметический карандаш;
  • Обезболивающий крем;
  • Анестетики;
  • Одинарная или тройная игла для татуирования;
  • Краска для перманентного макияжа бровей.
Инструкция
1
Выберите место для мушки, ее форму и цвет.
Как сделать мушку
2
Нанесите обезболивающий крем.
Как сделать мушку
3
Нарисуйте мушку косметическим карандашом.
Как сделать мушку
4
Начните прокалывать мушку иглой, расширяя кружок от центра по спирали до нужного диаметра.
Как сделать мушку
5
Нанесите анестетики.
Как сделать мушку
Обратите внимание
Не пытайтесь делать мушку самостоятельно, обращайтесь в специализированные салоны.
Неопытный мастер может по ошибке выбрать неподходящий цвет или забить краску слишком глубоко под кожу. Тогда мушка приобретет синеватый оттенок.

В течение пяти дней не менее двух раз в день смазывайте мушку актовегином, пока не сойдет корка.
Не пытайтесь исправить форму натуральных родинок, нанося искусственные мушки. Это может привести к серьезным заболеваниям.
Полезный совет
Искусственные родинки подходят дамам со смуглой кожей золотистого оттенка.
Источники:
  • все о модельном бизнесе
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500