Инструкция
1
Выполните следующие действия, если ваш телефон вышел из строя и вы хотите сдать мобильный по гарантии. Не спешите продавать его на радиорынок либо нести в платный ремонтный сервис. Если вы приобрели устройство, ни в коем случае не выбрасывайте ни одного документа, который был в комплекте: инструкция, чек, гарантийный талон. Не применяйте его комплектующих для других телефонов (батарея, карта памяти, наушники). Этими действиями вы только нарушите условия эксплуатации и не сможете вернуть сломанный телефон.
2
Уточните по гарантийному талону срок службы данного устройства. Стандартный срок составляет один год. Далее сделайте две копии товарного чека, а также гарантийного талона. Составьте документ-претензию (в виде заявления) на имя исполнительного либо генерального директора магазина (фирмы). Имя, отчество и фамилию директора уточните в самом магазине, если они не указаны в чеке. В этом документе опишите ситуацию, какие недостатки были обнаружены в устройстве, что именно неисправно.
3
Добавьте в конце следующее: «Считаю, что мне был продан некачественный товар, поэтому, согласно ст. 4, 18, 19, 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей» требую расторгнуть контракт купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за телефон», далее укажите марку телефона и сумму.
4
Напишите также, что за каждый день просрочки свыше 10 дней с момента получения претензии предприятие вынуждено будет оплатить неустойку в размере одного процента от стоимости товара. Также вы можете потребовать замену аппарата на аналогичный.
5
Распечатайте документ в двух экземплярах, в каждом должно быть копия претензии и чека. Оригиналы храните у себя. Передайте один экземпляр претензии в магазин, на втором (вашем) потребуйте проставить печать магазина. Если ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.