Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы предприятия;
  • - печать компании;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - ручка;
  • - Трудовой Кодекс РФ.
Инструкция
1
Работнику, желающему оформиться на работу по совместительству, необходимо написать заявление. В нем ему нужно высказать свою просьбу о приеме на определенную должность, структурное подразделение. Причем следует указывать, что данная работа будет являться для него совместительством. На заявлении сотрудник должен поставить подпись, дату его написания. После рассмотрения директору необходимо проставить на нем резолюцию в случае положительного решения.
2
Составьте трудовой договор со специалистом. Пропишите в документе права и обязанности сторон. Укажите название должности, на которую принят работник. Впишите размер оклада, который устанавливается данному сотруднику. Оплата труда совместителя должна соответствовать фактически отработанному времени. Трудиться такой специалист может в свободное от основной работы время, но не более четырех часов в день, исполняя свои должностные обязанности. Со стороны работника право подписи имеет сотрудник, принятый на работу по совместительству, со стороны работодателя – директор компании. Заверьте договор печатью предприятия.
3
Составьте приказ, в котором укажите фамилию, имя, отчество работник, название должности, на которую он принимается по совместительству. Впишите размер оклада, который не должен превышать половины тарифной ставки для данной категории работников. Заверьте документ печатью организации, подписью директора компании. Ознакомьте с приказом сотрудника под роспись.
4
В трудовой книжке работника поставьте порядковый номер записи. Укажите факт приема на работу по совместительству в сведениях о работе. В основаниях впишите номер и дату приказа о приеме на должность.
5
Если работа по совместительству становится для работника основной, сначала ему следует уволиться с совместительства, затем с основной должности.