Одна из самых распространенных ошибок, которая нередко приводит к очень неприятным последствиям – это излишняя откровенность в интернете. Социальные сети и блоги порой кажутся нам чем-то приватным, далеким от работы, своеобразным подобием мусорной корзины, где можно оставлять любые сообщения и изливать душу. Однако не стоит думать, будто никто из ваших коллег или начальства не узнает адрес вашей странички и не захочет ее посетить. Неприятные комментарии в адрес клиентов, начальников или сослуживцев, увы, очень часто приводят к увольнениям, притом довольно «громким», способным разрушить репутацию человека. Воздержитесь от подобных сообщений и следите за тем, что пишете на сайтах.

Вторая распространенная ошибка – неадекватное поведение на корпоративе. Выпив слишком много спиртного, люди нередко начинают высказывать свое мнение об окружающих, некоторые лезут в драку или начинают вести себя развязно. Возможно, после праздника это забудется, однако рассчитывать на столь благоприятный исход все же не стоит.

Третью ошибку люди нередко допускают не только на рабочем месте, но даже во время собеседования. Речь идет о нелестных отзывах о прежнем работодателе или коллективе. Люди рассказывают неприятные вещи о прежнем месте работы по разным причинам. Чаще всего это обида, неприятное увольнение, чувство вины и пр. Хочется рассказать об этом, пожаловаться или даже отомстить прежнему начальству, разрушая его репутацию неприятными слухами. Однако на новом месте такого незаслуженно обиженного сотрудника воспринимают как скандалиста.

Как бы вам ни хотелось рассказать всю правду о прежней работе, делайте это вне офисных стен. Пожалуйтесь друзьям или родственникам, повозмущайтесь в кругу близких людей, но не беседуйте на столь щекотливые темы с коллегами или руководством.