Знаки, которые отсутствуют на клавиатуре, можно вставить в текст при помощи кнопки Alt и определенной комбинации цифр или набрав код из 6-10 цифр. Кодов этих много, все запомнить невозможно, да и зачем их держать в голове, в текстовом редакторе есть функция «вставка символов, отсутствующих на клавиатуре».

Чтобы вставить нужный символ в «ворде», воспользуйтесь этой функцией, для этого кликните по иконке «вставка», откроется панель, на которой в правом углу найдете окно «символы». Кликните по нему, в выпадающем окне будет 20 символов, если среди них не окажется нужного, нажмите «другие символы», откроется окно с большим количеством специальных символов и знаков:

- короткое и длинное тире;

- параграф;

- знак «авторское право»;

- товарный знак;

- знак степени;

- знак корня;

- знак «градус» и многое другое.

 Выберите нужный и жмите кнопку «вставить». Выбранный знак закрепится в малом выпадающем окне и при последующем использовании его уже не надо будет искать. Нажмите на иконку «символы» ‒ на первых позициях будут стоять знаки, которые вы использовали.

Некоторые знаки можно заменить похожими на них буквами. Вместо знака умножения можно ставить букву «х» или символ *. Знак деления ÷ вполне можно заменить двоеточием, например, 50:2=25. Чтобы вставить в текст иероглифы, воспользуйтесь шрифтом Verdana.

Есть шрифты «Windings», Symbol, Webdings, имеющие необычные интересные знаки «ножницы», «телефон», «колокольчик», «ладонь» и другие. К сожалению эти нестандартные символы отображаются только в браузере Internet Explorer, в других браузерах они заменяются на обычный шрифт.  

Так же в worde есть возможность настроить функцию «автозамена». Откройте таблицу символов, выделите нужный знак, кликните по надписи «автозамена», вставьте в окно «заменить» любые буквы или символы, которые в тексте будут заменяться на выбранный знак. Например, для символа ₽ заменой может стать слог руб, а лучше сочетание латинских букв. Как только напишите этот слог, он автоматом заменится на знак.

 Если по какой-то причине невозможно воспользоваться таблицей символов, поставить знак в «ворде» можно, воспользовавшись стандартными настройками операционной системы, в частности таблицей символов. Нажмите на кнопку «пуск», на панели управления выберите и откройте таблицу, выберите нужный символ, скопируйте его и вставьте в текстовой документ.