Инструкция
1
Проверьте работу датчика Холла. Для этого необходимо воспользоваться вольтметром, который подключается к выходу датчика. Если устройство исправно, то стрелка будет показывать положение от 0,4 В до показателей напряжения питания, но не более 3В. В противном случае необходимо определить неисправность путем замены на новый датчик или устройство, которое имитирует его работу.
2
Создайте имитацию датчика Холла. Для этого необходимо снять с трамблера трехштекерную колодку. Включите зажигание автомобиля. Возьмите отрезок провода, который соедините концами с выходами коммутатора под номером «3» и «6». Если при подсоединении вы заметите искру, то датчик Холла признается неисправным и требует замены.
3
Отсоедините крышку трамблера, чтобы приступить к замене датчика Холла. Поверните коленвал так, чтобы средняя метка на крышке газо-распределительного механизма совпадала с меткой на его шкиве. Возьмите какой-нибудь маркер и пометьте положение бегунка распределителя зажигания, чтобы в дальнейшем установить его в правильное положение.
4
Отверните гайку при помощи ключа на 13, чтобы снять трамблер. Найдите стальную трубку, которая является штифтом для фиксации маслоотражательной муфты. Возьмите небольшой молоток и резкими, но несильными, ударами выбейте эту трубку из устройства.
5
Открутите шайбу и снимите муфту. Далее из корпуса трамблера достаньте отсоединенный вал. Найдите клеммы датчика Холла и отсоедините. После этого необходимо аккуратно оттянуть регулятор, чтобы образовалась щель для вытаскивания датчика.
6
Установите новый датчик Холла. Для этого проделайте всю вышеописанную процедуру в обратном порядке. Будьте внимательны при установлении креплений. Проверяйте, чтобы все устройства были устойчивыми. Проверьте вольтметром работу нового датчика.