Вам понадобится
  • - ключ торцовый «на 10»;
  • - омметр.
Инструкция
1
Первым делом, осмотрите пластмассовую крышку катушки зажигания на наличие механических повреждений, трещин, грязи, вытекания и перегрева масла. Если вы что-то обнаружили, необходимо заменить катушку.
2
Проверить катушку зажигания (бабину) можно и не снимая ее с автомобиля, но все-таки, по совету опытных автолюбителей, мастеров, лучше ее снять, для удобства, с вашего автомобиля. Для снятия возьмите торцовый ключ на «10».
3
Так как любая бабина состоит из первичной, вторичной обмотки и электрических разъемов, то сначала необходимо проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, на которую поступает прерывистый ток низкого напряжения. Для этого нужно подсоединить омметр к низковольтным клеммам вашей бабины. Помните, что сопротивление при температуре 25 оС должно составлять (0,42±0,05) Ом у катушки зажигания 8352.12 и (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705. Если оно отличается от стандартного значения, то необходимо ее заменить.
4
Дальше нужно проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (бабины), в которой индуцируется ток высокого напряжения. Для этого следует подсоединить омметр к низковольтной клемме «В» бабины и к высоковольтной клемме. Но не забывайте о том, что сопротивление при температуре 25 оС должно составлять (5,00±1,00) кОм у катушки зажигания 8352.12 и (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705. Если оно отличается от стандартного значения, то необходимо ее заменить. Самое главное - не забудьте снять электрические разъемы с катушки зажигания.
5
И напоследок следует проверить сопротивление изоляции на «массу». А для этого нужно подсоединить омметр к корпусу бабины и поочередно к каждой из ее клемм. Если сопротивление катушки зажигания меньше 50 МОм, это значит, что она неисправна, и необходимо поставить новую.