Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - сим-карта Лайф.
Инструкция
1
Установите в свой телефон сим-карту оператора Лайф, чтобы позвонить оператору. Наберите на клавиатуре телефона номер 5433, далее потребуется выбрать язык звукового меню, для установки украинского языка нажмите 1, чтобы установить русский язык, нажмите 2. Далее прослушайте голосовые подсказки, в конце нажмите цифру 5.
2
Дослушайте до того момента, пока нужно будет нажать цифру 4, нажмите ее, прослушайте голосовые подсказки и нажмите 0. Ожидайте связи с оператором Лайфа, оставайтесь на линии. Телефон поддержки работает круглосуточно. Чтобы дозвониться без проблем, лучше звонить ночью.
3
Используйте городской стационарный телефон для связи с оператором в том случае, когда у вас нет возможности воспользоваться мобильным телефоном. Для этого на стационарном телефоне наберите 0 800 20 5433. Звонок на этот номер является бесплатным в сети фиксированной связи Украины.
4
Воспользуйтесь службой онлайн-поддержки, если у вас нет другой возможности связаться с поддержкой Лайфа. Для этого перейдите по ссылке http://www.life.com.ua/index.php?area=general&lng=uk&page=1-3. На этой странице находится услуга «Задать вопрос онлайн», она доступна семь дней в неделю с 7ми утра до 10-ти вечера.
5
Для начала общения с оператором нажмите кнопку «Задати питання». Если вместо этого появилась надпись «Перерва», значит, в течение десяти-двадцати минут сервис будет временной недоступен. В этом случае воспользуйтесь услугой позже либо оставьте вопрос в форме «Ваши предложения» на этой же странице.
6
Для этого введите свой адрес электронной почты, имя, выберите из списка категорию сообщения, введите текст сообщения, защитный код, нажмите кнопку «Отправить». Ответ на ваш вопрос вы можете получить в течение от одного до трех дней.