Инструкция
1
В режиме ожидания вашего телефона введите *111*12# и нажмите на кнопку отправки вызова. В появившемся меню услуги выберите отключение чат-пакета МТС, после чего вам должно прийти СМС-сообщение с уведомлением о принятии заявки, а позже и сообщение об отключении.
2
Зайдите на официальный сайт компании МТС, в личный кабинет пользователя. Если у вас нет аккаунта в данной системе, создайте его (вам может понадобиться ваш телефон для подтверждения). Зайдите в список подключенных вам услуг и выполните деактивацию чат-пакета. Пользуйтесь данным меню для управления и другими услугами данного оператора сотовой связи.
3
Для того чтобы периодически контролировать подключенные вам услуги, пользуйтесь данным меню личного кабинета или уточняйте их список у оператора. Очень часто МТС подключает некоторые услуги без согласия абонентов, поскольку первое время они предоставляются на бесплатной основе, после чего по прошествии определенного период времени он начинает платить абонентскую плату за ее использование (или неиспользование).
4
Для того чтобы контролировать подключенные услуги у оператора «Мегафон» воспользуйтесь меню «Сервис-Гид» или позвоните оператору по номеру 0500. Также вы можете получить информацию в офисах обслуживания клиентов компании, предоставив паспорт владельца сим-карты.
5
Для управления подключенными услугами компании «Билайн» также создайте личный кабинет пользователя и в списке подключенных услуг проверьте соответствие. Если у вас нет доступа к интернету, позвоните оператору по номеру 0611 и выясните необходимую информацию в службе технической поддержки компании. Также обратитесь в ближайший офис обслуживания при условии, что сим-карта зарегистрирована на ваше имя.