Совет 1: Как сделать воздушного змея

История воздушного змея насчитывает более 2 тысяч лет, причем на протяжении этого времени воздушные змеи использовались в самых разных целях – от научных до военных. В настоящее время изготовление и запуск воздушных змеев перешло в разряд увлекательного времяпрепровождения и игр на свежем воздухе.
Как сделать воздушного змея

Многовековая история развития воздушного змея породила множество его конструкций от простейших, которые можно собрать за один вечер, до конструкций, на изготовление которых может уйти довольно много времени.

Для того чтобы сделать воздушного змея простейшей конструкции нам понадобятся 3 деревянных квадратных рейки сечением 5-8 мм. Длинна двух реек, должна быть в пределах 700-800 мм, третьей — 450-500 мм. Еще нам понадобится большой лист тонкой бумаги, хотя, лучше для полотна использовать легкую полиэтиленовую пленку, потому что она более прочная. Также понадобятся нитки и клей, например ПВА или «Момент» и около 100 метров лески толщиной 0,5-0,8 мм.

  1. Две длинные рейки соединяем посредине с помощью ниток. Короткую рейку приматываем к концам двух длинных так, чтобы с одной стороны у нас получился равнобедренный треугольник. Нитки тщательно проклеиваем клеем и даем ему просохнуть.

  2. Далее, для того чтобы сделать воздушного змея, натягиваем на полученный каркас полиэтиленовую пленку, которую также можно закрепить с помощью ниток и клея. Пленка должна быть хорошо натянута и не провисать.

  3. Необходимо изготовить и прикрепить уздечку змея. Для этого к каждой вершине полученного треугольника привязываем леску. Каждую нить лески соединяем друг с другом. Длина двух нитей, которые привязаны к краям конструкции должны быть примерно равны длинной стороне треугольника. Третья нить, которая крепится к центру змея, должна быть несколько короче и от ее длинны будет зависеть подъемная сила змея. Так что ее длину лучше отрегулировать уже при запуске. К месту соединения нитей будет крепиться леер, то есть длинная леска, намотанная на катушку или специальное мотовило, которое можно изготовить, например, из куска фанеры.

  4. Теперь необходимо изготовить хвост змея. Хвост является стабилизатором полета, поэтому к его изготовлению нужно отнестись ответственно. Проще всего изготовить хвост из лески или нитки длинной несколько метров, к которой привязать обыкновенные листы бумаги, сложенные гармошкой. Такие листы нужно привязывать на расстоянии 15-30 см друг от друга. Можно придумать и другой вариант конструкции хвоста. Возможно, длину и вес хвоста придется подбирать уже при запуске. Слишком тяжелых хвост будет тянуть змей вниз, слишком легкий — будет позволять ему закручиваться, что приведет к падению змея.

Вот и все, наш змей готов к первому запуску. Лучше всего запускать воздушного змея вдвоем, предварительно размотав леер на 20-30 метров и начинать бежать против ветра. Как только змей начнет вырываться из рук, его нужно отпустить и управлять им с помощью леера. С первого раза может и не получится, но это нормально, в любом деле нужно приобрести определенный опыт и все у вас получится.

Совет 2: Как сделать летающего змея

Воздушный змей – это самый первый летательный аппарат, который был сделан человеком. История его появления очень древняя – несколько тысяч лет назад его придумали в Китае. Сегодня дети очень любят запускать воздушного змея. Сделать его самостоятельно не составит труда, необходимо лишь найти необходимые материалы и запастись терпением.
Как сделать летающего змея
Вам понадобится
  • - две пятимиллиметровые гладкие деревянные палочки (дна длиной 1 м, другая 80 см);
  • - подарочная упаковочная бумага;
  • - 30 м тонкого шнура (бечевки);
  • - клей;
  • - небольшая пилка (можно взять пилочку для ногтей);
  • - ножницы;
  • - линейка.
Инструкция
1
Пилкой сделайте на обоих концах (с торца) палочек пропилы глубиной в 3 мм.
2
Сложенные крест-накрест палочки свяжите бечевкой и закрепите клеем так, чтобы более короткая палочка своей серединой лежала на длинной палочке в 20-ти см от одного из ее концов.
3
Намотайте по плоскости полученного каркаса 7 м бечевки, захватывая все четыре конца палочек и вставляя веревку во все пропилы. Завяжите узлом бечевку на нижнем конце, а четыре метра оставьте свободными – это будет хвост змея.
4
Вырежьте из подарочной бумаги три квадрата со сторонами по 20 см каждая, и сложите каждый гармошкой, затем привяжите полученные бантики к хвосту змея на одинаковом расстоянии друг от друга.
5
Положите каркас змея на красивую бумагу и обрежьте ее по нему так, чтобы со всех сторон бумага выступала на 2 см. Выступающие бумажные края подогните под бечевку и приклейте для прочности.
6
Прикрепите к четырем углам четыре шнурка (длина каждого 60 см), затем, соедините их вместе на достаточно длинной бечевке (20 см), которую намотайте на линейку – держась за нее, можно смело отпускать змея.
7
Вот так просто с помощью подручных канцелярских принадлежностей можно сделать летающего змея.Теперь самое трудное. Помните, что змей взлетает только против ветра. Теперь надо побежать и потянуть его за собой, а когда он начнет набирать высоту, постепенно отпускать бечевку, накрученную на линейку. Если будет ветерок, змей станет взлетать быстрее и, наконец, окажется в небе.
Как сделать маленьких воздушных змеев
Связанная статья
Как сделать маленьких воздушных змеев
Источники:
  • как сделать летучего змея в домашних условиях
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500