Набор инструментов вовсе не сложен, потребуется: шлифовальная машинка (устройство напоминающее болгарку), полировальные диски и, конечно же, полировальные пасты. Перед началом процесса полировки автомобиль нужно тщательно вымыть, желательно на мойке, с применением профессиональной химии. После сушки кузова можно приступать к полировке. Надеваем полировальный круг на полировальную машину, и наносим полировальную пасту. При этом наносить пасту на кузов или на диск – не принципиально. Полировать следует плавно, без лишнего давления на поверхность, но при этом нельзя допускать, что бы машинка «гуляла», чтобы этого избежать, нужно надёжно удерживать её двумя руками. Следует быть внимательным на углах, и краях полируемой поверхности, неаккуратное движение может привести к повреждению краски или лака. Полировку следует производить, выставив на машинке примерно 1500 оборотов в минуту, если выставить больше, вновь возникнет риск повреждения лакокрасочного покрытия. Не нужно стараться добраться машинкой до недоступных участков, можно сделать только хуже. Те участки, до которых не удастся добраться с помощью круга, лучше отполировать вручную.


Не стоит экономить на полироли и расходных материалах, внимательно изучите свойства того средства, которое планируется применять для работ с кузовом. Не стоит забывать, что полировальные круги так же имеют различия по плотности и жёсткости. Для успешного проведения операции нужно правильно подобрать сочетание круга и полироли, лучше всего попросить помощи у опытного мастера, или же получить консультацию у продавца, от них же можно получить консультацию о том, какая полироль требуется именно в вашем случае.


Финальным штрихом в полировке кузова автомобиля будет нанесение слоя защитной полироли, которая сгладит все недоработки и поможет надолго сохранить безупречное состояние кузова. В полировке, конечно же, есть свои нюансы, но если быть внимательным и не торопиться, проблем с облагораживанием кузова автомобиля не возникнет.