Что же это такое?

Мало кто слышал о существовании данного класса шин, но появились они уже достаточно давно. Конструкция шин такого плана отличается от базовой резины. Состав самой резины, из которой изготовлены эти покрышки – очень жесткий, рисунок протектора достаточно специфический. В основе рисунка протектора положен грунтозацеп, который помогает автомобилю сохранять устойчивость и цепляться даже за самую мягкую почву. Также такие шины имеют очень высокий профиль, а соответственно, и давление шин имеет совершенно другую градацию, нежели у стандартных колес. За счет этих качеств, автомобиль очень легко преодолевает трудные участки (песок, размытый грунт, камень), уверенно держится на крутых склонах и практически не пробуксовывает. Если говорить о качестве, то наиболее эффективными будут шины известных производителей. Конечно, можно купить и что-то подешевле, ведь стоимость таких покрышек немала, но пользы от таких шин будет мало.

В чем недостаток этих шин?

Как уже сказано, состав резины из которой изготовлены эти покрышки, очень жесткий. В условиях езды по городу эта жесткость будет чувствоваться сильнее. К тому же, за счет жесткости усиливается шум от покрышек, а также твердая резина быстрее стирается на асфальте, соответственно и срок эксплуатации таких шин гораздо меньше. Также категорически запрещается использование грязевых шин в зимнее время. Многие считают, что в условиях слякоти авто будет лучше держаться на дороге, но это не так. А в сильные морозы шина просто перемерзает и может лопнуть прямо на ходу. Ну и к недостаткам, скорее к особенностям, стоит добавить, что такие покрышки устанавливаются только на специальные диски, которые придется покупать, а соответственно, тратить больше денег.