При этом дело не только в их экономичности. Маленькая свадьба - это приятное общение «сво­их». А если вы серьезно отнесетесь к подготовке вашей свадьбы в узком кругу и продумаете все детали мероприятия, этот день непременно станет самым счастли­вым днем вашей жизни! Нужны идеи? Они ваши!


Выбираем место торжества


Прекрасный вариант - снять красивый коттедж за городом. Если бюджет ограничен, подойдет маленькое уютное кафе. В теплое время года можно организовать свадьбу на открытом воздухе - на даче или на турбазе неподалеку.


Собственная квартира - наименее удобное место, так как торжественности мероприятию не прибавляет, соседи могут быть недовольны шумом, да и заботиться о праздничном столе придется самостоятельно.


Распределяем роли


Для торжества на 10 человек тамаду обычно не приглашают. Поэто­му заранее подумайте о том, кто и как будет развлекать гостей, чтобы праздник не получился унылым. Роль ведущего банкета можно предло­жить другу или подруге, обсудив с ними, что бы вы хотели (озвучить пер­вый тост, рассказать ва­шу лав-стори, объявить танец молодых, приду­мать, чем заполнять пау­зы и т.п.). Предупредите каждого гостя, что хоте­ли бы услышать их поже­лание, поздравление, «фирменную» исто­рию. Обязательно добавьте, что имен­но их выступление вы ждете с трепетом, тогда люди постараются хорошо подготовиться.


Оформляем красивую фотозону


Обычно молодожены приглашают фо­тографа для фотосессии - прогулки на пару часов после регистрации. Но если вы поза­ботитесь об организации фотозоны с неко­торыми декорациями на месте проведения торжества (полистайте журналы, посмотри­те фото в интернете), то сможете подарить гостям и себе оригинальные фото. По­заботьтесь о ярком освещении зоны, хорошей технике, подсмотрите сю­жеты для позирования.


Планируем развлечения



  • Подберите музыку, под которую гости будут собираться и сидеть за столами, - это важно для создания при­ятной атмосферы.

  • Подготовьте слайд-шоу с вашими фотографиями. Пусть слайды крутятся на экране в течение праздника, создавая романтическое на­строение.

  • Универсальные развле­чения для любой компании - караоке (плей-лист состав­ляем из любимых песен при­сутствующих) и танцы (поза­ботьтесь о подходящей му­зыке).

  • Лучшие конкурсы - за­стольные. Например, можно провести конкурс на самое краткое и точное описание пары новобрачных или конкурс «Кто луч­ше знает невесту, жениха?» (нуж­но подгото­вить список вопросов), или предло­жить гостям признать­ся в любви любому из присутству­ющих. Так как собра­лись все свои, неприятных не­ожиданностей не будет. А теплая об­становка гаран­тирована!


Оставляем «приятное послевкусие»


Сюрпризы любят все! Количество гостей на вашей свадьбе таково, что позволит вам порадовать неболь­шим сюрпризом каждого. Пусть это будут небольшие сувениры, вроде бокалов, на которых напечатана дата вашего торжества или пожелание для гостя.