Инструкция
1
Проверяйте срок действия платежа и остаток средств на счете оператора «Мегафон» набором на телефоне комбинации: *100# и кнопка вызова. При необходимости пополняйте баланс счета посредством карты оплаты, наличных через различные терминалы и торговые сети или через личный кабинет на сайте «Мегафон».
2
Зайдите на официальный сайт оператора «Мегафон» по ссылке http://moscow.megafon.ru/. Для того чтобы выбрать свой регион проживания, необходимо в верхнем левом углу страницы нажать на стрелочку, которая откроет выпадающее меню со списком регионов. Выберите нужный.
3
Зайдите в систему «Сервис-Гид». Для этого перейдите по ссылке, которая находится возле меню «Поиска». Если вы не знакомы с данным сервисом, то выберите на панели пункт «Помощь и обслуживание», где перейдите в раздел «Сервис-Гид». Ознакомьтесь с представленной информацией и нажмите на ссылку «Войти в Сервис-Гид».
4
Войдите в систему, введя свой номер телефона оператора «Мегафон» и указав необходимый пароль. Если вы пользуйтесь услугой «Сервис-Гид» впервые, то необходимо зарегистрироваться, нажав на ссылку «Получить пароль». Укажите свой номер телефона и дождитесь ответного смс, в котором будет указан пароль для получения доступа к функциям системы «Сервис-Гид». Помимо этого пароль можно получить, если набрать на телефоне комбинацию: *105*00#. Авторизуйтесь в системе.
5
Зайдите на главную персональную страницу системы «Сервис-гид» и выберите раздел «Платежи». Слева будет панель, в которой необходимо выбрать меню «Продление срока действия платежа». Укажите необходимый период времени, который должен совпадать с количеством денег на вашем мобильном счету. Прочитайте условия продления и нажмите «Продлить». Если средств на счете не хватает, то перейдите на вкладку «Пополнение» и выберите наиболее удобный способ.