Инструкция
1
Для начала обратите внимание на подключение элементов системы. После этого включите массу и зажигание. На панели приборов должна на короткое время загореться лама неисправности. Электронасос в данный момент должен накачать бензин. На это примерно уходит 5 сек. Сделайте диагностику неисправностей, если они имеются. Если же неисправностей нет, то можете переходить к дальнейшим проверкам. Учтите, двигатель крайне не рекомендуется запускать до устранения обнаруженных неисправностей.
2
Если отсутствует связь с блоком управления, а лампа неисправности не загорается, то проверьте главные реле и жгутовые предохранители 10А и 20А. Если же не включается электробензонасос, то в первую очередь проверьте исправность реле, отвечающего за него. Также стоит проверить провод массы.
3
Далее можете переходить к проверке дроссельного устройства. В первую очередь хорошо осмотрите провода и сам датчик положения дроссельной заслонки. Включите массу и зажигание. С помощью тестера определите степень открытия дросселя, напряжение датчика положения дроссельной заслонки и напряжение бортсети.
4
Данные параметры сравните с эталонными: степень открытия дросселя 0-1%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки должно быть 0,25 - 0,65В, напряжение бортсети более 12В. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку. Нажмите педаль акселератора до упора. Измерьте параметры в таком положении. Степень открытия дросселя должна быть более 90%, напряжение датчика положения дроссельной заслонки 3,9 - 4,65В. Отрегулируйте привод дросселя на полное открытие.
5
После этого отключите регулятор дополнительного воздуха от жгута проводов. Если горячий двигатель без труда запустился, то рекомендуется выполнить просос воздуха через наполовину закрытый дроссель. Привод дросселя отрегулируйте таким образом, чтобы он полностью закрывал отверстие.