Если сайт совсем молодой и посетителей как таковых нет, его гораздо сложнее будет раскрутить. Но стараться надо. Есть несколько способов, с помощью которых это можно сделать. Но, все они неэффективные, привлекут мало пользователей, а времени, сил и нервов отнимут прилично. 

Форумы 

Задача заключается в том, что нужно регистрироваться в тематических форумах, активно и продолжительное время вести беседы, участвовать в обсуждениях, чтобы никто не заметил и не идентифицировал засланного казачка. Затем, можно будет потихоньку начать рекламировать свой сайт, только очень и очень аккуратно, чтобы никто не отмечал эти сообщения как спам, модератор не заблокировал. Нужно вставлять ссылки, название в свои сообщения, мол это такой ресурс, там есть информация, или товары по выгодной цене и т. д., в зависимости от типа сайта и того, что он предлагает (услуги, информацию, товары и т. д.)



Социальные сети 

Создаются группы и паблики, которые станут официальными представителями сайта в соцсетях. Нужно их заполнить, вести, привлекать подписчиков и новых участников, публиковать там посты со ссылкой на сайт. Если делать это активно, посетили сайта увеличатся в количестве.

Взаимная реклама

Неплохой способ взаимной раскрутки, при условии, что хотя бы небольшая аудитория у ресурсов уже есть – это взаимная раскрутка. Можно найти сайт, владелец которого разместит там рекламу другого ресурса, за аналогичную услугу. Никто ничего не тратит, но получает новых уникальных посетителей. Только нужно искать такой ресурс, пользователи которого являются целевой аудиторией своего. Но его тематика не должна стопроцентно совпадать, потому то это уже прямой конкурент, который вряд ли согласиться пиарить своего соперника.

Почтовая рассылка

Сейчас особого смысла заниматься этим уже нет, потому что большая часть почтовых служб подобные письма сразу отмечает как спам, поэтому владельцы почтовых онлайн-ящиков могут даже не увидеть письма с рекламой. Но, даже, если они откроют их, шансы, что они перейдут по ссылкам «левого» письма крайне малы.