Также следует выделить основные преимущества данного вида рекламы:

  • Огромная гибкость в плане выбора аудитории потенциальных покупателей, возможность создать четкую направленность объявлений на ту или иную социальную группу.
  • Отсутствует привязка к территориальному расположению пользователя. Это означает, что если рекламная кампания создана в одном городе, то распространение объявлений не ограничится только им.
  • Доступность в любое время дня, в связи с полной автоматизацией рекламных сервисов.
  • Информация может быть изложена в полном объеме и без ограничений.

Иногда, заинтересовавшись в распространении своего товара, пользователь озадачен вопросом о выборе правильного способа рекламы. Поэтому следует выделить распространенные ее типы и рассмотреть преимущества каждого из них.

Реклама баннерного типа дает возможность сделать обращение к посетителю максимально ярким: сделать объявление насыщенным цветами, демонстрирующим положительные черты товара и притягивающим внимание посетителя благодаря выраженной визуальной составляющей. Однако, не стоит забывать, что несмотря эффективность этого способа, следует избегать навязчивого показа баннеров, дабы избежать обратного эффекта.

Контекстная реклама. Крайне популярный метод, подразумевающий оплату за каждый переход по объявлению. Также присутствует возможность выбора целевой аудитории, что предотвращает затраты на нецелевых посетителей. Данный вид рекламы является уместным для товара, только недавно пришедшего на рынок. В других случаях контекстная реклама может быть применена для привлечения аудитории на ресурсы, недоступные поисковым системам.

Третьим способом является поисковая оптимизация, требующая наличия собственного сайта и хотя бы базовых познаний в HTML. Этот метод является не лучшим выбором, так как в нем имеют место большие временные (иногда и финансовые) затраты, а также низкая скорость продвижения.