Грамотность - это "наше все"


Если вы не знаете правил русского языка и пишите слова с ошибками, вам никогда не стать хорошим копирайтером. Поскольку первое требование, которое предъявляют заказчики к статьям - это их грамотность. Они могут исправить опечатки, немного подправить текст., но сидеть и полностью переписывать его не станут. Просто разорвут сотрудничество с никудышным автором и передоверят заказ другому человеку. Тут есть, конечно, исключения из правил. Некоторые заказчики, которым не так важно качество текста, лишь бы разместить его на сайте и проставить проплаченную ссылку на другой ресурс, могут принять любую статью. Но они платят 5-7 рублей за 1000 символов без пробела. Это очень мало. Сидеть целый час, а иногда и больше, чтобы заработать 15-20 рублей и потратить кучу своих силах - скорее всего, не захочется уже вам. 


Есть ли выход из подобной ситуации? Конечно, он существует. Достаточно начать:



  • Больше читать произведения русских авторов (Пушкина, Льва Толстого и т.д.);

  • Писать как можно "для себя". Желательно это делать не на бумаге, а в программе Microsoft Word. Она автоматически подчеркивает допущенные ошибки красной линией. Кроме того, после написания текста можно нажать на кнопочку F7, расположенную на клавиатуре. Данное действие позволит открыть специальный редактор, который поможет исправить все недочеты.


Также после написания текста на заказ можно проверить его на ошибки на glvrd.ru (помогает убрать из текста словесный мусор) и orfogrammka.ru (интернет сервис проверки правописания). Немного потренировавшись, вы перестанете допускать в статьях ошибки (за редким исключением). А лучший копирайтер для многих заказчиков - это как раз тот, за которым не приходится подправлять тексты. 


Умение общаться с заказчиком


Умение общаться с заказчиком очень важно для хорошего копирайтера. Да, у вас нет "прямого" начальства. Но есть люди, которые платят деньги за то, что вы работаете. И они, как минимум, заслуживают вашей вежливости. К ним нельзя обращаться по типу "Эй, Вася!" даже если вы перешли на "ты". Вежливость, уважение, следование правилу "заказчик всегда прав" - вот ваши три самых главных креда. Старайтесь им следовать. Кроме того, стремитесь даже при обычном общении не допускать ошибок (даже случайных). Наличие подобных отталкивает и, следовательно, отражается на вашем заработке. 


Знание правил написания текста


Чтобы быть хорошим копирайтером вам нужно изучить правила, по которым пишется тот или иной текст. Для этого нужно в первую очередь научиться различать статьи. Они бывают информационными (например, как тот, который вы сейчас читаете), рекламными и продающими. В каждом отдельном случае их следует писать по-разному. Также не следует забывать, что статьи должны быть уникальными. Никто не станет платить за статью, скопированную с какого-либо сайта. Кстати, даже не пытайтесь выдать копипаст за уникальный текст. Для проверки существуют специальные антиплагиаторы - etxt, advego и некоторые другие. 


Конечно, это не все правила написания текста. Лишь основные. Но зная их вы уже сможете стать лучшим автором. Ведь заказчик, которому нужен хороший копирайтер, обязательно выберет человека, который стремится им следовать.