Способы восстановления разнообразны, необходимо только определиться, с каким видом повреждения необходимо будет работать и какой подручный материал при этом будет необходим.

Перед началом процесса необходимо определиться, какой материал применялся при изготовлении фары. Если это пластик, то обычно применяется холодная сварка. Дефекты полипропилена обычно устраняются обычной сваркой. Стоит помнить, что различные материалы не могут заменить друг друга при ремонте.

Распространенным дефектом при длительной эксплуатации является помутнение. Этот дефект может показаться безобидным, но он напрямую влияет на светопропускаемость стекла фары, что при поездке может привести к печальным последствиям.

К основным неисправностям оптики автомобиля можно отнести:

1) Возникновение трещин.

2) Разрушение закрепляющих элементов фары.

3) Износ герметизирующего материала в швах.

Самым распространенными повреждениями являются различные сколы и потертости. Эту проблему проще всего устранить при помощи шлифовального аппарата с применением последующей полировки. Эта не самая «страшная» проблема. Автовладельцы ей уделяют мало внимания, хотя со временем каждый скол может перерасти в трещину. А это уже более серьезная проблема.

Запотевание фары может вызвать помутнение зеркального слоя фары, что приведет к замене всей фары. Влага, скопившаяся внутри, приводит к окислению контактов электроэлементов.

Трещина, как уже было сказано выше, является серьезной проблемой, которая требует своевременного решения. Самой распространенной причиной появления трещин может быть попадание камней от встречных автомобилей. Еще одной причиной может стать резкий перепад температур или химические реагенты, которыми обильно посыпается дорога в зимний период. Устранить такой дефект достаточно сложно, но если к поврежденному элементу можно подобраться без проблем, то все можно сделать самостоятельно.

Крепежные элементы фары разрушаются в основном под воздействием влаги и колебаний температур. Нередко причиной может быть некачественный материал, использованный при производстве детали.

Материал, герметизирующий фару, приходит в негодность под влиянием химических реагентов и от времени срока эксплуатации. Поэтому нужно тщательно следить за защитным слоем фары.

Процедура восстановления оптики трудоемкая, потребует много терпения и времени. Первым  будет полная очистка рабочей поверхности. Затем нужно помыть поврежденный участок и дать ему высохнуть. Далее, скол необходимо заполнить восстанавливающим составом. При этом необходимо следить за возникновением воздушных пузырьков. Их количество нужно свести к минимуму. Дальше нужно время для полного высыхания клеящей основы. На последнем этапе осуществляется шлифовка и полировка.