Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию. Практически у каждой категории товаров существует ограниченный круг людей, для которых они предназначены. Например, электрическими бритвами пользуются по большей части мужчины. Казалось бы, они и будут вашей целевой аудиторией, но это не так! Зачастую женщины покупают этот прибор в подарок своим мужьям, молодым людям и т.д. Чтобы правильно определить категорию людей, которым должна предназначаться ваша реклама, нужно провести тщательный анализ их предпочтений и совершаемых покупок .
2
Продумайте ваше рекламное послание. Прежде чем публиковать сообщение, нужно определить, что именно вы хотите получить в конечном итоге, для чего вам нужна вся эта кампания. В рекламе должно содержаться четкое послание, которое будет легко восприниматься зрителем или слушателем. После знакомства с вашим роликом или текстом у целевой аудитории не должно возникнуть вопросов к вашей компании.
3
Выберите наиболее эффективные каналы коммуникации, через которые вы будете воздействовать на свою ключевую аудиторию. Сейчас к таким каналам относятся телевидение, радио, пресса, интернет и наружная реклама (щиты, остановки, транспорт). Для того чтобы определить наилучший вариант размещения, нужно исходить из особенностей вашей целевой аудитории. Этот момент становится еще более значимым, если вы выбрали в качестве основного канала телевидение или радио. В таком случае вы должны знать, во сколько потенциальные покупатели рекламируемого продукта смотрят телевизор или слушают радио.
4
Рассчитайте наиболее оптимальное количество выходов вашего рекламного сообщения за весь период рекламной кампании. Согласно результатам исследований, минимальное количество просмотров рекламного ролика до того момента, как он запомнится, составляет 3. Т.е. каждый человек должен увидеть вашу рекламу как минимум 3 раза.
5
Будьте креативным. Обычной рекламой сейчас удивить кого-то крайне сложно. Поэтому рекламные агентства всегда находятся в поиске чего-то нового, ранее не придуманного и не применяемого в рекламной практике.