Эта машина прошла очень длинный и долгий путь споров, извечной старомодности и многих других проблем. Все это и не только – мотоцикл.

Мотоцикл – транспортное средство, двухколесное, основным и важным управляющим звеном которого является двигатель внутреннего сгорания. Это своего рода ящик Пандоры современного мира. Ведь этот двигатель выпускает в мир множество неприятных газов, портит окружающую среду. Но и до того, как этот двигатель появился, было очень много споров и трений по тому, что же приоритетно для данного транспортного средства. Ответ был найден, но спустя несколько лет.

Все началось в 1865 году, когда в техническом прогрессе соревновались сразу Старый и Новый свет. Одновременно были придуманы целые комплексы открытий. Машинное дело являлось главным и приоритетным в этом мире. В это самое время двое ученых открыли новый вид машины, в результате своих новаторских начинаний, применив к ним паровой двигатель. Это были американец Роупер и француз Перро. Правда, то что они сделали также не подходило под рамки общества того времени. Двигатели были на пару, из-за этого машина представляла собой довольно опасный механизм, который в любой момент мог рухнуть.

 И все же по их образцам работали многие ученые, создавая все новые и интересные машины. Правда, из-за недостатков, которыми эти машины обладали, спрос на них с каждым днем падал. Спустя двадцать лет выдающийся немецкий ученый Даймлер, поэкспериментировав с несколькими образцами первых мотоциклов, создал свой универсальный мотоцикл, применив к нему двигатель внутреннего сгорания. Так появился тот современный мотоцикл, который известен и по сей день.

В настоящее время на всех мотоциклах применяются двигатели внутреннего сгорания. Они все применены Даймлером, великим немецким ученым. Правда, длительное время многие ученые всячески противились новаторству Даймлера, но и они вскоре согласились на приоритетность его машины.