Чтобы понять почему же автомобильный аккумулятор разряжается, нужно узнать, как он устроен. Внешний корпус скрывает за собой банки, заполненные электролитом, который разделяет пластины, имеющие отрицательный и положительный заряд.


Когда аккумуляторы отдают энергию, пластины начинают взаимодействовать между собой. Как итог, на отрицательно заряженной пластине выпадает свинцовый сульфат. Когда аккумулятор заряжается, все происходит в обратном порядке.


Естественно, это лишь схематичное описание процессов, происходящих в аккумуляторах батареях. На самом деле, сегодня на рынке можно найти аккумуляторы разных видов.


Самыми старыми считаются обслуживаемые аккумуляторы. Их корпус изготовлен из эбонита, покрытого мастикой. Конструкция аккумулятора предусматривает даже замену банок в случае необходимости.


Наибольшей популярностью сегодня пользуются частично обслуживаемые автомобильные аккумуляторы. Автолюбителю приходится отслеживать в них уровень электролита. Для долива имеются специальные крышечки в верхней части аккумулятора.


Самыми современными и в то же время самыми дорогими являются необслуживаемые аккумуляторы. Они очень просты в использовании и отличаются повышенной надежностью, так как выпускаются в основном знаменитыми брендами. Правда, из-за высокой цены они не пользуются особой популярностью, хотя у них и есть свои покупатели.