На руле деревянная вставка, но руки держатся за цепкую кожу. Расстояние между передними креслами огромное, посадка высокая. Изменений не видно, они технические: QX80 теперь сам тормозит при опасности столкновения, даже в движении задним ходом.

 Места для ног во втором ряду в QX60 не меньше, а кресла двигаются в продольном направлении, но QX80 заметно шире, да и сиденья расположены не так низко — плюс в дальней дороге. Даже за разложенным третьим рядом сидений остается место для багажа.



 Упомянутый QX60 — пятиметровый семиместный кроссовер, который оснащается бензиновым V6 (3,5 л, 262 л.с.) или гибридом (компрессорная «четверка» 2.5 + электромотор, 250 л.с.). Он уступает QX80 в проходимости, но превосходит его в трансформации салона.

 Интерьер – 9,0

 Несмотря на некоторые огрехи (миллион кнопок и неидеальный интерфейс медиа системы), салон заслуживает высокой оценки. В любом цвете он производит впечатление роскоши и передового технического уровня. Для внедорожника такого класса это подходит даже больше европейской сдержанности.

 Пассажиры – 8,5

 Пассажирам (хотя в QX80 редко их увидишь) жаловаться не на что: климат, мультимедиа, подстаканники, простор... В QX60 возможности трансформации салона еще шире, зато QX80 предлагает электропривод складывания задних сидений и возможность заказать раздельные кресла второго ряда.

 Общая оценка – 8,5