Общеизвестно, что графические изображения лучше закрепляются в памяти, чем текстовый материал. Уровень заработка на такой рекламе во многом зависит от популярности и посещаемости собственного сайта и от уровня цен на размещение баннеров. Хотя не в последнюю очередь доход будет зависеть от самого рекламодателя и его платежеспособности.


В сети существуют ресурсы, которые помогут заполнить пустые рекламные площади на собственном сайте. Среди них прежде всего можно отметить такие сервисы:



  • Крупная развитая сеть AdvMaker.

  • Биржевые инструменты РотаБан.

  • Партнёрские программы Vpodskazke.


Для повышения эффективности и привлечения рекламодателей целесообразно разместить на собственном сайте страницу, посвящённую описанию ценовой политики, посещаемости и популярности сайта. Можно разместить счётчик посещений, который позволит потенциальному рекламодателю оценить популярность веб-ресурса. В то же время сразу следует оговориться, что перенасыщение объёма страниц сайта баннерной информацией может раздражать рядовых посетителей ресурса и привести к игнорированию таких страниц со стороны поисковых сервисов. 


Такие поисковые сервисы, как Яндекс или Google могут понижать сайты в результатах поисковых запросов именно из-за чрезмерного количества баннерной рекламы. Особенно это касается видов баннеров, которые мешают просмотру продуктивного содержимого страницы. Направляют пользователя на другие сайты или в регистрационные формы других ресурсов. А то и вовсе отсылают на сервисы, где нужно ввести данные собственной платежной карты, чтобы оплатить ненужную услугу. В штате двух самых популярных поисковых сервисов есть специальные люди, задачей которых является оценка качества сайтов по признаку количества навязчивой рекламы. Поэтому становится очевидно, что разумно не переусердствовать при размещении рекламных баннеров на собственном сайте и соблюдать баланс.