Чем же все-таки отличается бренд от торговой марки?

Различия существенные. Продукция первого узнаваема в кругу потребителей и рассчитана на определенную целевую аудиторию. Торговая марка может иметь не худшее качество, но вот спрос тут значительно ниже. Завоевать внимание и преданность покупателей, чтобы торговая марка превратилась в бренд хочет каждый, но для этого требуются колоссальные усилия. Товары под известными логотипами пользуются широким спросом, здесь речь идет о совершенно другом уровне доходов от продаж. Чем выше спрос, тем крепче бренд!

Какая продукция может попадать под категорию?

Точного ответа быть не может. При должных стараниях стать узнаваемым может любой товар, начиная от продуктов и заканчивая дорогой техникой. Для получения оптимальных результатов в бизнесе нужно внимательно изучить рынок товаров. Так легче понять какой из его сегментов проще завоевать. Предложение должно быть одновременно востребованным и уникальным. Важно найти идеальный баланс сочетания качества и цены. Широкая конкуренция делает задачу сложной, но выполнимой.

Общие рекомендации

Бренд подразумевает качество. Поэтому для производства товара нужно взять за основы правило использования только качественных составляющих. Себестоимость от таких действий возрастет, но результат реально получить только так. Для продвижения товаров на рынке нужно использовать любые методы, например, рекламу и акционные предложения. Необязательно сразу же впадать в крайность и тратить огромные суммы на рекламу в телеэфирах. Начните с малого, идеально подойдет даже простенький буклет с описанием продукции.

Лояльная ценовая политика, готовность руководства к конструктивному диалогу — прямой путь к успешному развитию бизнеса. Не стоит забывать, что брендом может стать что угодно, даже человек. Ничего не делается быстро. Для получения первых результатов придется подождать. История всех известных марок доказывает, что популярность приходит со временем.

Бренд — это воплощение репутации и лучшая награда в любом деле!