Инструкция
1
У вас должен быть достаточный уровень знаний и навыков для того, чтобы вы смогли правильно отрегулировать карбюратор. Осмотрите карбюратор. Для его регулировки предусмотрено два винта. За количество оборотов отвечает первый регулировочный винт, а за качество смеси – второй. На холостом ходу регулировка оборотов двигателя и регулировка содержания СО производится с их помощью.
2
Производите регулировку только на холостом ходу, система которого является автономной. Только на холостых оборотах двигателя вы сможете отрегулировать качество смеси при помощи соответствующего винта.
3
Внимательно осмотрите и при необходимости подстройте системы зажигания перед настройкой карбюратора. Двигатель должен быть полностью исправным. На неисправном двигателе отрегулировать правильно карбюратор вам не удастся. Если зажигание и мотор в норме, регулировка будет успешной.
4
Если вы правильно отрегулировали карбюратор, то двигатель заглохнет при снятии питания с электромагнитного клапана. Если этого не произошло, то, скорее всего, в диафрагме есть дырка, приводящая к перерасходу бензина. При замене электромагнитного клапана жиклер холостого хода оставьте старый, заводской. Проверьте после регулировки, четко ли в исходное положение при отпускании педали газа возвращается дроссельная заслонка.
5
Частота вращения вала двигателя и регулировка системы холостого хода должна соответствовать всем требованиям инструкции по эксплуатации. Если вы не будете соблюдать нормы, указанные в ней, то нарушите работу двигателя и потратите большую сумму денег на его ремонт.
6
Если у вас нет достаточного опыта для такого вида работ, производите все необходимые процедуры только вместе со специалистом. Особенное внимание обратите на то, чтобы после регулировки содержание СО в отработанных газах не превышало норму.