Неважно, работаете ли вы в офисе или на дому – для видеосъемки или проведения семинара не подойдет та одежда, которую вы надеваете каждый день. Веб-камера требует особого подхода и особых цветов. Попробуем разобраться, какие цвета камера любит, а от чего лучше воздержаться.

·         Осторожно отнеситесь к белому и черному цветам. Белый цвет может доминировать по яркости – при не очень хорошей связи или качестве камеры зритель может увидеть яркое белое пятно, которое оттянет на себя внимание от лица. Кроме того, чистый белый цвет полнит, и вы можете выглядеть перед камерой не так привлекательно, как в жизни. Черный цвет, наоборот, подчеркнет яркий или светлый фон, а сам человек может выглядеть очень бледным. Это же относится и к другим темным цветам, например, темно-фиолетовому или темно-синему. Впрочем, если у вас смуглая кожа, возможно, темные цвета – отличный выбор.

·         Не стоит надевать и красную или желтую одежду (речь идет о ярких цветах). Красный цвет может отражаться на лице, а желтый сделает заметным синяки под глазами.

·         Будьте осторожны с телесной тканью. Если такая одежда сливается с телом, стоит подумать, чем её можно обыграть. Отличный выход – шелковый платок поверх телесной футболки или платья.

·         Особое внимание уделите узору на одежде. Яркий принт, особенно мелкий, будет рябить на камере. Примеры неудачных для онлайн-работы узоров: узкая черно-белая полоска, мелкая клетка, «турецкие огурцы», принт «под леопарда». Хорошо подойдет неяркий, неконтрастный рисунок.

·         Одежда из тонких, прозрачных тканей может просвечиваться. Самый простой способ выяснить, можно ли в этой одежде показываться перед камерой, сделайте тест фотоаппаратом. Попросите кого-нибудь вас сфотографировать со вспышкой, посмотрите на получившуюся фотографию. Если вспышка не «прострелила» ткань – смело назначайте встречу с клиентом – видеокамера тоже не покажет ничего лишнего.

Следуйте этим простым рекомендациям, и ваш вебинар или онлайн-встреча с клиентом пройдет на ура.