Что может помочь копирайтеру в этом нелёгком деле?

·         Хорошая репутация. Это самое простое и самое сложное одновременно. Это первое, на что смотрит заказчик. Здесь могут очень помочь хорошие отзывы, особенно развернутые и по нужной тематике, долгий срок работы. Очень хороший знак – детально проработанное портфолио и долгий срок работы на бирже (если копирайтер работает на бирже), а также свой сайт-визитка и большой список выполненных серьезных проектов. Всё это признаки того, что человек умеет и хочет работать – а значит, сможет справиться и с новым заказом.

·         Опыт работы с нужной тематикой. Мало просто уметь писать, важно писать на нужную заказчику тему, и писать хорошо, так, чтобы заказчику и клиентам заказчика тексты нравились.

·         Хорошее портфолио. Наличие в портфолио качественно написанных статей по требуемой тематике – это очень большой плюс по сравнению теми, кто такого портфолио не имеет.

·         Хорошее знание языка. Хороший копирайтер пишет грамотно, без описок и досадных опечаток. Он не забывает поставить запятые, хорошо пишет в разных стилях или по крайней мере в том стиле, который нужен заказчику.

·         Дополнительные преимущества. Кому-то нужны не статьи, а сценарии роликов, кто-то требует знание верстки, а кому-то статьи нужны с картинками. Программы для работы с текстом и изображениями, умение создавать свои фотографии, знание html, умение работать с информацией на других языках, возможность создавать инфографику – всё это может стать преимуществом. Дополнительные знания и умения – это дополнительный шанс быть замеченным.

·         Хорошая индивидуальная заявка. Каким бы замечательным ни было портфолио, копирайтер, который отправляет заказчику пустую заявку или ограничивается одним-двумя словами, проигрывает тому, кто подробно распишет, почему именно он – лучший исполнитель для проекта.

Наконец, мало составить портфолио, важно работать с заказом так, чтобы заказчик чувствовал, что вы внимательны по отношению к нему. Хорошо составленная заявка и качественно выполненный заказ – гарантия того, что заказчик обратится к копирайтеру снова и снова.