Возвратить бракованный или не подошедший товар в интернет-магазин вы можете в течение семи дней. Для этого вам надо обратиться к продавцу в письменной форме, где вы должны изложить причину возврата. Письмо можно отправить по электронной почте. Сейчас солидные интернет-магазины прикладывают к покупке специальный бланк возврата.

В бланке должны содержаться сведения об адресе магазина, графике его работы и контакты,  сроках возврата, информация о требования к товару. Внимательно ознакомьтесь с бланком возврата, если частично эта информация отсутствует, продавец может увеличить срок возврата денег до 3 месяцев. Будет считаться, что продавец недобросовестно уведомил покупателя о правилах покупки товара.

Если товар придется пересылать в другой город, продавец обязан оплатить покупателю почтовые расходы. Но только в том случае, если речь идет о бракованном товаре. Экспертизу бракованного товара продавец производит самостоятельно. Если же выводы экспертизы покупателю не понравились, он имеет право произвести самостоятельную экспертизу или оспорить результаты в судебном порядке. Продажа товаров через интернет регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей», статьей № 26 «Дистанционный способ продажи товара».

Продавец несет ответственность за бракованный товар. Как только он будет признан  браком, интернет-магазин должен вернуть деньги покупателю в десятидневный срок. Покупатель  так же имеет право поменять некачественный товар на аналогичный или похожий с перерасчетом стоимости.