Первое, что необходимо сделать – это оптимизация. Она увеличит ваши продажи в несколько раз и привлечет новых покупателей. Кроме этого, можно изменить свою стратегию относительно покупателей. Придумайте какой-то новый подход, оригинальную стратегию. Организуйте по выходным распродажи, снижайте цены на определённый товар по каким-то дням недели. К примеру, в понедельник ваш магазин предлагает хорошую скидку на дорогие сорта чая. Или же в четверг у вас будет рыбный день. Тщательно готовьтесь к различным праздникам. Чем больше акций, всевозможных программ у вас будет, тем больше потребитель будет заинтересован в вашем товаре. Возможно, для увеличения прибыли, вам предстоит проанализировать, какой товар у вас хорошо продается, на что есть отличный спрос. А остальное просто убрать с прилавка. Это тоже уместный способ, увеличить свое финансовое положение. Поскольку, бывает так, что товара много, вы постоянно её увеличиваете, а прибыль как была на прежнем уровне, так и остается, не смотря на большой ассортимент.

Ещё одним важным пунктом является вопрос о закупках. Если грамотно и правильно подойти к решению вопроса, то можно выиграть для себя небольшие плюсы. К примеру, снизить стоимость закупки или сократить стоимость доставки. Нужно уметь договариваться и быть гибким во всех сложных и острых моментов.



Безусловно, оптимизацию проходят далеко не все фирмы, организации. Поскольку это риск, за который можно хорошо поплатиться и потерять все, что имеешь. На процесс оказывает влияние несколько факторов. А именно, чрезмерная ориентация на поставщиков, на рекламу и на масштаб процесса.

Вместо того, чтобы прислушаться к желаниям потребителей, фирма сконцентрирована на конкретном поставщике. Из-за этого, оптимизация становится не эффективной и не целеобразной. Вместо этого изучите спрос на ходовые товары. И если потребуется, поменяйте или найдите ещё пару тройку новых поставщиков.

Что касается рекламной пропаганды, то здесь идет лишнее засорение продукта всевозможными акциями, скидками, уценками, различными предложениями. Или же активная реклама одного продукта идет в ущерб другой продукции.

По поводу размера оптимизации здесь все просто. Если руководство не смогло правильно просчитать все ходы, заранее предвидеть какие-то нюансы или же просто не смогло справиться с организацией процесса, то весь труд будет выполнен зря.

Существует три направления, которые обеспечат успешную оптимизацию:

  • Ориентация на потребителя. Необходимо учитывать все его пожелания, претензии, рекомендации. Вам стоит сосредоточиться на своем контингенте
  • Распределение товарной категорий и правильная организация из дальнейшего развития, реализации
  • Правильный подход к организации оптимизации