Вам понадобится
  • - полимерный состав для реставрации оптики;
  • - клей-герметик;
  • - дрель с тонкими сверлами (2-3 мм)
Инструкция
1
Перед устранением трещин на поверхности стекла сначала найдите их, если они крупные и хорошо заметны. Микротрещины на оптике часто бывают неразличимы для глаза человека. Их обнаруживают, заполняя внутреннюю полость светового прибора цветным газом. Если нет возможности сделать это в домашних условиях, обратитесь к специалистам в мастерскую. Кроме того, осмотрите шов между корпусом фары и ее стеклом на предмет выявления трещин и сквозных отверстий.
2
Для устранения повреждений пластика обязательно снимите фару. Даже в том случае, когда трещина хорошо заметна снаружи. Для этого воспользуйтесь инструкцией к автомобилю и четко ей следуйте. Резьбу крепежных винтов и гаек зачищайте металлической щеткой и обрабатывайте жидкостью WD 40. Для отделения стекла фары от корпуса нагрейте шов техническим феном по всему периметру. Полностью разобрав фару, хорошенько просушите ее.
3
С помощью липкой ленты оградите ремонтируемый участок стекла. Если трещина узкая, рассверлите ее так, чтобы образовалась небольшая полость. Тщательно прочистите, промойте с помощью моющих средств и обезжирьте восстанавливаемое место. Нанесите на трещину полимерный состав для восстановления оптики или специализированный клей, стараясь чтобы состав полностью заполнил трещину или выполненную полость. Просушите отремонтированный участок в течение того времени, которое указано в инструкции к клею или полимеру. Засохшие излишки состава уберите с помощью шлифовальной бумаги.
4
При склеивании корпуса фары и стекла используйте как можно более качественный герметик, чтобы обеспечить нужную степень герметичности. Удалив остатки старого герметика специальным активатором, подготовьте поверхности разъема к склейке. Для этого зачистите его наждачной бумагой, промойте и обезжирьте. На разъем нанесите новый герметик, соедините стекло и фару и выдержите под давлением нужное время. Визуально осмотрите качество выполненного шва и удалите выступающие излишки герметика активатором или шлифовальной бумагой.
5
Осмотрите вентиляционные и дренажные отверстия на фаре. Загрязненность этих отверстий может быть причиной запотевания фары. Для прочистки этих отверстий используйте тонкую металлическую проволоку. Также насверлите несколько дополнительных вентиляционно-дренажных отверстия диаметром 2-3 мм. При этом важно, чтобы отверстия сверлились изнутри фары и в направлении сверху вниз. Нужное направление вентиляционно-дренажного канала убережет фару от попадания в нее воды во время дождя или мойки машины.