На первый взгляд копирайтинг простая и доступная для всех профессия. Однако и она имеет свои недостатки. Главным, из которых является – не получить деньги за проделанный труд. В первую очередь это касается новичков. 

Некоторые заказчики, не желая платить деньги за тексты, идут на хитрость. Они предлагают новичкам выполнить маленькое тестовое задание, якобы с целью проверки грамотности исполнителя. Либо просят сделать сложную работу с ключами, после чего говорят копирайтеру, что  они набрали достаточно исполнителей и как появится место, обязательно свяжутся с ним.

Вторая проблема – конкуренция. Копирайтеров на биржах немало и каждый хочет, чтобы их заметили заказчики. Выход есть, можно ставить низкую цену, однако поднять ее будет непросто. Заказчики не захотят платить больше за ту же работу, которую получали дешево.

Существуют и другие риски. Например, есть заказчики, которые дают отдельные заказы (по 1 тексту), но большинство предлагают выполнить большие объёмы  работы. Крайне неприятно, если спустя месяц работы заказ не будет принят или, что хуже, не оплачен.

Те, кто работает на биржах, застрахован от подобных неприятностей. Однако там вам придется самостоятельно искать работу. Кроме того, желающих забрать заказы будет немало, придется выдерживать конкуренцию. И что самое неприятное, тут нет ни четких сроков, ни начальников, поэтому, если вы не умеете себя дисциплинировать, работать вам будет непросто. 

Возможно, если бы копирайтинг на самом деле был бы простой и доступной для всех профессией, офисы бы потеряли своих работников. Однако недостатки этой профессии можно заметить только в процессе работы.