Заработок на рефералах – один из самых действенных способом получить некоторую сумму денег срочно. Без сомнений, много денег на партнерской программе не заработать, однако единственное, что зависит от самого человека – количество привлеченных партнеров, рефералов. 

Реферал – человек, который был приглашен одним человеком в какое-либо приложение или на какой-то сайт с целью снятия с него нескольких процентов от суммы его заработка. Причем, что самое привлекательное, никто от этой программы не страдает, только один получает проценты от заработка другого, в то время, как от средств того ничего не вычитается. В чем тогда плюс этой программы? Привлечение новых пользователей, стоит только представить, что один позовет двоих и будет получать деньги совершенно ничего не делая, тот позовет еще двоих и т.д.

Партнерские программы могут быть одноуровневыми и двухуровневыми (многоуровневыми). Одна от другой отличается лишь способом прохождения процента. По одноуровневой системе можно получать проценты или, так называемый, кэшбэк, с покупки привлеченного реферала, но покупку эту он может сделать лишь в данном приложении. А вмногоуровневой помимо этого процента можно взять некоторую сумму с заработка этого самого реферала, то есть он будет получать проценты от других, а его партнер будет зарабатывать с помощью процентов от него.

Как привлечь рефералов? При регистрации на том или ином сайте человек получает специальный индивидуальный код, который должен ввести при регистрации реферал. Очень часто за то, что он введет его, он может получить небольшое начальное вознаграждение, причем на балансе пригласившего это никак не отразится.

Чтобы все желающие могли зарегистрироваться и ввести код, его можно размещать где угодно, еще легче -привлечь своих друзей и знакомых.

Вне сомнения, многие воспринимают то, что на них кто-то будет зарабатывать в штыки, однако никакой разницы не будет, просто человек получит небольшой процент. Если желание заработать пассивно есть, то заработок на партнерах – самый хороший способ накопить немного денег.