В том случае, если человек не хочет трудиться для кого-то, продавать свой труд и сотрудничать с неизвестным «дядей», он создает свой интернет-проект и старается выжать из него все, что можно. 

Реклама – это как раз тот самый способ заработать еще больше, однако не всем известно, что даже объявления в сети могут быть разных видов, обычно их различают три:

• Контекстная реклама – самый прибыльный вид объявлений на веб-страницах, чаще всего она используется на страницах, создаваемых для обычных пользователей. Ее размещают на самой странице и связана она в большинстве своем с тематикой самого сайта. Реклама может содержать тест, картинки или все вместе. То есть, к примеру, статья о мобильных телефонах марки Nokia, следовательно, реклама будет связана с продажей таких телефонов. 

Иногда создатели сайта предугадывают и другие, вытекающие потребности пользователя, и создают другую рекламу, либо дают ссылку на страницу, где можно узнать ту или иную информацию.

В интернете предоставить такую рекламу могут только Yandex и Google, поэтому желающим разместить рекламу нужно обращаться именно туда.

• Баннерная реклама – объявление, призванное дополнять контекстную рекламу, то есть закреплять полученную информацию. Многие рекламодатели могут обратиться к создателю сайта сначала с вопросом о контекстной рекламе, а потом и за баннерной, чтобы сразу, так сказать, не отходя от кассы, предложить еще некоторую информацию о товаре или услуге. Уровень дохода будет зависеть от того, насколько щедрым будет рекламодатель. 

Чтобы разрекламировать свой сайт, показать его в лучшем свете, можно создать видео для рекламодателей с его плюсами, каждый рекламодатель будет рад, что человек серьезно отнесся к, как бы тавтологично не звучало, рекламе своего сайта.

• Тизерная реклама – самый надоедливый и порой даже неприятный тип рекламы, чаще всего она имеет связь со звездами, насущными проблемами и т.д. и имеет оттенок «желтой» прессы. Но для несерьезных сайтов она может стать основным источником дохода.

Заработок на рекламе считается одним из самых прибыльных, так как она будет всегда и везде и кто-нибудь да нажмет на эту кнопку с целью «просто посмотреть». Но, как и в любой другой работе, следует потрудиться, дабы привлечь на свой сайт рекламодателей.