Инструкция
1
Во-первых, стоит помнить, что громкость регулируется не только на самих колонках. Есть также соответствующий значок на панели инструментов в Windows. Обратите на него внимание: если стоит беззвучный режим, просто отключите его, и проблема решится. Также не лишним будет напомнить, что собственные настройки громкости есть у видеоплееров - как у тех, что установлены на компьютере, так и у тех, что воспроизводят видео онлайн на сайтах. Посмотрите, какая там громкость, и не отключен ли звук вообще.
2
Вторая возможная причина, разумеется, аппаратная. Колонки или провода, обеспечивающие их подключение, могут рано или поздно выйти из строя. Также возможно, что штекер колонок недостаточно плотно вставили в гнездо, или же кто-то случайно или по незнанию включил его не в тот разъем. У колонок зеленый штекер, их нужно подключать к гнезду того же цвета.
3
Возможно, у вас на компьютере не установлены актуальные кодеки, отвечающие за воспроизведение звука. Такая ситуация может возникнуть после переустановки или обновления операционной системы. При обновлении с Windows 8 до Windows 10 с кодеками должно быть все в порядке, а вот при переходе с более старых версий прежний кодек может оказаться неактуальным. В этом случае его нужно обновить. Скачайте актуальный пакет кодеков и установите. Пользуйтесь только официальными и проверенными источниками, чтобы не заразить свой компьютер вредоносной программой.
4
Возможно, драйвер актуален, но он по какой-то причине перестал отвечать. Так бывает нередко, поэтому, если вы не переустанавливали систему, сразу кидаться обновлять драйвера не нужно. Для начала попробуйте просто перезагрузить компьютер - в большинстве случаев это помогает. Но если звук начинает пропадать регулярно, скорее всего, нужно переустановить Windows.
5
Наконец, возможно, у вас сломалась звуковая карта. Если вы видите, что все системы работают как надо, колонки исправны, а звука при этом нет, такой вариант вполне вероятен. Проверить это можно, поставив другую звуковую карту и установив для нее драйверы. Если с новой картой все работает, а со старой нет, делаем выводы: этот компонент нужно чинить или менять.