Изначально Instagram позиционировал себя как приложение для смартфонов с удобным фоторедактором и возможностью быстро поделиться своей фотографией с друзьями. Но со временем сеть стала не только возможностью собирать «лайки», но и платформой для многих социальных проектов и интернет-магазинов. Теперь блогер, это не только тот, кто пишет большие  и интересные тексты. В Instagrame успешный блогер может публиковать только фотографии с минимумом слов и максимум хештегов. Кстати, само слово «хэштег» тоже стало популярно, благодаря Инстаграму. И оказалось, что это очень удобная поисковая система.

Что движет людьми, которые выкладывают свои фотографии в социальную сеть Instagram. Мы не будем говорить о закрытых аккаунтах и интернет-магазинах. Сначала можно подумать, что они ищут славы и признания. Кто-то ищет, но например, аккаунты звезд шоу-бизнеса призваны уже имеющуюся славу поддерживать, пусть даже «звезда» эта уже давно в закате. За «лайки» идет настоящая борьба, их можно купить, привлечь на свою страницу несуществующих подписчиков и хвалиться, что ты уже «тысячник».

Однако после небольшой победы и привлечения «фолловеров» следует другая стадия – коммерческие посты. Instagram уже давно стал площадкой для продаж, сбора средств, социальной рекламы.  Популярные блогеры зарабатывают на написании постов за вознаграждение или бартер, интернет-магазины переместили свои площадки с официальный сайтов, фонды и волонтеры собирают средства на лечение и организуют поездки в детские дома.

Но для многих пользователей Instagram - это возможность заглянуть в замочную скважину другой жизни. Посмотреть «а как у них» и сделать вывод «что у меня не хуже». А кому-то наоборот необходимо выплеснуть накопившийся негатив, и успешные счастливые люди отличная для этого мишень.