Совет 1: Открытка с объемным сердцем

Такая открытка достаточно проста в изготовлении, однако требует большой точности и аккуратности.

Для создания такой объемной открытки вам понадобится плотная цветная бумага, макетный нож (подойдет также острый скальпель), линейка, карандаш.

Порядок выполнения работы:

1. Рассмотрите выкройку открытки.  Яркими темно-желтыми линиями на ней показаны места разрезов, светло-серыми - сгибы. Если вы не уверены в своих силах, распечатайте рисунок и с помощью распечатки порепетируйте.

Объемная открытка с объемным сердцем

2. На цветной бумаге намечаем карандашом места разрезов и сгибов так же, как и на выкройке. Будьте аккуратны, чертите слегка, чтобы потом можно было стереть карандашные метки.

Объемная открытка с объемным сердцем

3. Скальпелем или макетным ножом сделайте разрезы согласно схеме. Там, где должны быть сгибы, проведите краем линейки (или непишущей шариковой ручкой), чтобы сгибать бумагу было проще.

4. Аккуратно согните бумагу там, где указано на выкройке, таким образом, чтобы плоскость в виде сердца приподнялась над нижней частью открытки.

Открытка практически готова. Теперь можно написать теплые пожелания и подарить, а можно дополнить следующим образом. Вклейте открытку из цветной бумаги в основу из тонкого белого картона. Тогда снаружи готовую открытку можно будет также украсить - разрисовать или сделать аппликацию, к примеру.

Кстати, такую открытку-сердце можно вклеить в магазинную открытку подходящего размера.

Полезный совет:  по желанию изменяйте размер вашей открытки. Это легко сделать в любом графическом редакторе.

Совет 2: Как сделать 3D-открытку "Два сердца"

3D открытки всегда вызовут больше интереса у получателя, произведут впечатление, запомнятся. Делать многие объемные открытки не сложнее, чем обычные.

Для изготовления такой объемной открытки понадобится:  плотная цветная бумага (такого же качества, как и бумага для принтера), ножницы, клей, тонкий картон для основы открытки (он должен быть достаточно жестким, чтобы не сильно изгибаться, когда открытка откроется).

Процесс выполнения поделки

1. Вырежьте из тонкого белого картона основу открытки. В сложенном виде она может быть традиционной прямоугольной формы, но можно и пофантазировать - вырезать круглую открытку или в форме большого сердца.

3D открытка

2. Вырежьте две объемные детали в форме сердца из плотной красной бумаги. После этого разрежьте каждую из этих деталей по спирали ("спирали" должны получиться тоже в форме сердец). Чтобы детали получились одинаковыми, сложите лист красной бумаги пополам, на одной половинке наметьте карандашом как будете резать и вырезайте сердечки одновременно.

3. Приклейте внешний край каждого красного сердечка на основу открытки. Проследите, чтобы они располагались на открытке симметрично.

4. Зацепите центральные части сердечек друг за друга. Закройте открытку.

Теперь напишите теплые пожелания на открытке, дополните ее декор по собственному вкусу и можно дарить!

Полезный совет

Вместо того, чтобы делать основу открытки из картона, можно купить готовую открытку без текста внутри. Просто вклейте в нее красные сердечки, как описано выше, и получатель будет приятно удивлен.

Совет 3: Валентинка своими руками

На день святого Валентина традиционно пары обмениваются открытками в форме сердца – это милая забава, которую любят влюбленные. Также этим способом можно показать свои чувства к человеку, который о них даже не догадывается. Подарок, сделанный с душой, вызывает особые ощущения, поэтому попробуйте изготовить объемную валентинку своими руками.

Вариант 1

Сделать такую открытку своими руками проще простого. Вам понадобится плотная бумага, принтер (в крайнем случае можно обойтись и без него) и ножницы.

Такие валентинки  еще называют неожиданными. Возьмите лист картона и распечатайте на нем заготовку, которую позже надо будет согнуть по пунктиру. Далее крепим ее с помощью клея на яркий лист бумаги, украшаем с помощью бисера, бусин, лент.

Вариант 2

Если вы девушка заядлого игромана или веб-дизайнера, то ему придется по вкусу такая валентинка, которую вы тоже сможете сделать своими руками.

Заготовку распечатывайте на картоне, и все линии, отмеченные красным, сгибаете. Таким образом, у вас получается объемное сердце, которое нужно прикрепить на другой лист плотной бумаги.

Вы можете пофантазировать и распечатать признания любви на разных языках, которые будут красоваться на валентинке. Пусть они будут разного шрифта. Можно также собрать газеты и журналы, которые найдете в доме, и вырезать буквы, из которых сложатся заветные слова.

Вариант 3

Подарите второй половине свое сердце! Вы можете сделать своими руками объемную валентинку в форме этого жизненно необходимого органа.

Вам понадобится плотная бумага или картон, ножницы, клей и немного терпения. Ход работы подробно показан на фото. Сперва изготавливаем заготовку, вырезаем ее, сгибаем указанные линии и склеиваем сердце.

Возможных вариантов декорирования такой открытки – масса. Вам остается включить свою фантазию и все обязательно получится!

Видео по теме

Совет 4: Две открытки с маленькими сердечками

Неповторимую, уникальную, потрясающую открытку можно сделать своими руками очень просто, если правильно выбрать идею из множества возможных. Давайте посмотрим как крайне просто сделать открытку с сердечками.

Давайте не будем концентрироваться на празднике, который заглянул в нашу страну сравнительно недавно (Дне святого Валентина), ведь у нас и своих праздников предостаточно, в том числе есть и аналогичный. Просто сделаем открытку, которая поможет сказать о симпатии или любви дарителя.

1. Большое сердце декорированное маленькими сердечками

Такая самодельная открытка, украшенная маленькими сердечками будет выглядеть очень мило. Для того, чтобы ее сделать вам понадобится, клей, нитки, белый картон для основы, а также белый и красный картон или тонкий фетр для маленьких сердечек.

Порядок выполнения работы:

- Из белого картона вырежьте большое сердце. Это будет основа открытки.

- По краю открытки сделайте аккуратную прямую строчку на швейной машинке красными нитками или прошейте вручную, швом "вперед иголку".

- Из белого и красного картона (или фетра) нарежьте маленьких сердечек (удобнее это сделать специальным фигурным дыроколом, однако можно и ножницами).

- Наклейте маленькие сердечки на основу открытки произвольно.

А теперь можно писать пожелания и дарить открытку.

2. Традиционная открытка с маленькими сердечками

В этом варианте основа открытки -  привычной прямоугольной формы, на которой надо распечатать (на цветном принтере) понравившуюся надпись или картинку. Также можно купить готовую открытку.

Вырежьте 3-4 небольших сердечка (одинакового или разного размера) и наклейте на открытку примерно так, как на фото ниже.

Две открытки с маленькими сердечками - как сделать

На обратной стороне напишите пожелания и дарите.

Полезный совет: Приклеивайте маленькие сердечки только каплей клея, чтобы создать эффект объемной открытки.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500