Совет 1: Как сделать 3D-открытку "Два сердца"

3D открытки всегда вызовут больше интереса у получателя, произведут впечатление, запомнятся. Делать многие объемные открытки не сложнее, чем обычные.

Для изготовления такой объемной открытки понадобится:  плотная цветная бумага (такого же качества, как и бумага для принтера), ножницы, клей, тонкий картон для основы открытки (он должен быть достаточно жестким, чтобы не сильно изгибаться, когда открытка откроется).

Процесс выполнения поделки

1. Вырежьте из тонкого белого картона основу открытки. В сложенном виде она может быть традиционной прямоугольной формы, но можно и пофантазировать - вырезать круглую открытку или в форме большого сердца.

3D открытка

2. Вырежьте две объемные детали в форме сердца из плотной красной бумаги. После этого разрежьте каждую из этих деталей по спирали ("спирали" должны получиться тоже в форме сердец). Чтобы детали получились одинаковыми, сложите лист красной бумаги пополам, на одной половинке наметьте карандашом как будете резать и вырезайте сердечки одновременно.

3. Приклейте внешний край каждого красного сердечка на основу открытки. Проследите, чтобы они располагались на открытке симметрично.

4. Зацепите центральные части сердечек друг за друга. Закройте открытку.

Теперь напишите теплые пожелания на открытке, дополните ее декор по собственному вкусу и можно дарить!

Полезный совет

Вместо того, чтобы делать основу открытки из картона, можно купить готовую открытку без текста внутри. Просто вклейте в нее красные сердечки, как описано выше, и получатель будет приятно удивлен.

Совет 2: Открытка с объемным сердцем

Такая открытка достаточно проста в изготовлении, однако требует большой точности и аккуратности.

Для создания такой объемной открытки вам понадобится плотная цветная бумага, макетный нож (подойдет также острый скальпель), линейка, карандаш.

Порядок выполнения работы:

1. Рассмотрите выкройку открытки.  Яркими темно-желтыми линиями на ней показаны места разрезов, светло-серыми - сгибы. Если вы не уверены в своих силах, распечатайте рисунок и с помощью распечатки порепетируйте.

Объемная открытка с объемным сердцем

2. На цветной бумаге намечаем карандашом места разрезов и сгибов так же, как и на выкройке. Будьте аккуратны, чертите слегка, чтобы потом можно было стереть карандашные метки.

Объемная открытка с объемным сердцем

3. Скальпелем или макетным ножом сделайте разрезы согласно схеме. Там, где должны быть сгибы, проведите краем линейки (или непишущей шариковой ручкой), чтобы сгибать бумагу было проще.

4. Аккуратно согните бумагу там, где указано на выкройке, таким образом, чтобы плоскость в виде сердца приподнялась над нижней частью открытки.

Открытка практически готова. Теперь можно написать теплые пожелания и подарить, а можно дополнить следующим образом. Вклейте открытку из цветной бумаги в основу из тонкого белого картона. Тогда снаружи готовую открытку можно будет также украсить - разрисовать или сделать аппликацию, к примеру.

Кстати, такую открытку-сердце можно вклеить в магазинную открытку подходящего размера.

Полезный совет:  по желанию изменяйте размер вашей открытки. Это легко сделать в любом графическом редакторе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500